продам полностью светодиодные фары Ауди А8

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем leal, 6 июл 2012.

  1. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.487
    КуСедьмой трактор
    #21 leal, 4 сен 2012
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
    фото работающих фар
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот это сообщение вы можете подтвердить конкретным примером или это из области "где-то прочитали"?
    Дело в том что я как бы занимаюсь AUDI на проф уровне и зная специфику нововведений концерна могу сказать что всё это больше похоже на досужий вымысел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.487
    КуСедьмой трактор
    #23 leal, 5 сен 2012
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
    читая Ваши сообщения и не замечая ни одного конкретного и полезного комментария я догадался что Вы работаете в этой сфере и зарабатываете на этом деньги, человек который знает просто скажет такой то провод вот сюда, или скажет я бы попробовал вот так, а те кто зарабатывает на этом - все понятно.
    Что касается шины LIN то я подробно изучал алгоритм работы, к сожалению не хватает свободного времени т.к. приходится свою машину еще чинить, сейчас только с движком закончил разбираться.
    Всегда думал что Ауди-клуб это место для обмена опытом или возможно совместных изысканий - вместе можно было бы разобраться - вот сергейник вскрыл исходники на MMI 3G например.
    По схеме к каждой фаре подходит один провод - шина LIN (14 контакт)
    блок управления бортовой сети анализирует информацию с шины CAN комфорт и передает управляющий сигнал фарам.
    Основные функции фар управляются просто подачей 12 вольт, как видно на фото - но для нужного режима по шине передается нужный бит и соответсвующая часть фары зажигается или гасится.
    Выходной сигнал шины LIN
    Индикация в 16-ричном представлении.
    Бит 0: Освещение для движения в городе;
    Бит 1: Освещение для движения за городом;
    Бит 2: Режим освещения Автомагистраль;
    Бит 3: Режим освещения на перекрёстке;
    Бит 4: Всепогодное освещение;
    Бит 5: Специальное освещение;
    Бит 6: Противотуманные фары;
    Бит 7: Адаптивное головное освещение

    Бит 0: Дневной режим освещения;
    Бит 1: Стояночное освещение;
    Бит 2: Ближний свет;
    Бит 3: Дальний свет;
    Бит 4: Указатель поворота;
    Бит 5: Боковой фонарь

    Распиновка контактов блока управления бортовой сети -J519

    Разъём А (32-контактный)
    Контакт 8: кнопка аварийной световой сигнализации -Е229
    Контакт 9: резервный контакт переключателя света -E1
    Контакт 13: кнопка парковочного сервиса - Е536
    Контакт 14: переключатель задней шторки -E149
    Контакт 17: светильник в зоне ног спереди слева -L151
    Контакт 18: LIN 1 (переключатель света -E1)
    Контакт 24: контрольная лампа режима Start/Stop -K259
    Контакт 26: разблокировка электронной блокировки рулевой колонки
    Контакт 27: контрольная лампа парковочного сервиса -K159
    Контакт 28: контрольная лампа аварийной световой сигнализации -K6
    Контакт 30: кнопка режима Start/Stop -E693
    Контакт 31: клемма 58s

    Разъём В (32-контактный)
    Контакт 1: клемма 58st
    Контакт 3: контактный датчик капота -F266 и контактный датчик 2 капота -F329
    Контакт 6: контактный датчик уровня тормозной жидкости -F34
    Контакт 9: датчик износа тормозных накладок спереди слева -G34, датчик износа тормозных накладок спереди справа -G35, датчик износа тормозных накладок сзади слева -G36, датчик износа тормозных накладок сзади справа -G37
    Контакт 10: датчик наружной температуры -G17
    Контакт 14: датчик температуры левого переднего сиденья -G344
    Контакт 16: клемма 15
    Контакт 17: клемма 58s
    Контакт 19: датчик температуры переднего правого сиденья -G345
    Контакт 25: общая масса сигнала
    Контакт 27: датчик индикации недостатка охлаждающей жидкости -G32
    Контакт 28: датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя -G33
    Контакт 29: реле звукового сигнала -J413

    Разъём С (16-контактный)
    Контакт 1: LIN 4 (Модуль мощности 1 светодиодной фары слева -A31 и модуль мощности 1 светодиодной фары справа -A27)
    Контакт 2: LIN 1 (блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400, датчик дождя и освещённости -G397)
    Контакт 4: LIN 2 (Блок управления открыванием гаражных ворот -J530, датчик давления и температуры хладагента -G395, датчик влажности воздуха во впускном канале приточного воздуха -G657)
    Контакт 6: LIN 3 (Блок управления рулевой колонки с электрической регулировкой -J866)
    Контакт 14: CAN comfort -Low
    Контакт 15: CAN comfort -High

    Разъём D (17-контактный)
    Контакт 1: электромагнитный клапан Servotronic -N119 (управление)
    Контакт 3: насос стеклоомывателя -V5 (управление 2)
    Контакт 4: насос стеклоомывателя -V5 (управление 1)
    Контакт 6: насос фароочистителя -V11
    Контакт 8: регулировочный клапан компрессора кондиционера - N280 (управление)
    Контакт 10: регулировочный клапан компрессора кондиционера - N280 (масса)
    Контакт 12: электромагнитный клапан Servotronic -N119 (масса)
    Контакт 14: светильник в зоне ног спереди справа -L152
    Контакт 15: клемма 30 - 2
    Контакт 16: клемма 30 - 1
    Контакт 17: Клемма 30 внутреннего освещения (питание плафона освещения перчаточного ящикa -W6, подсветка индивидуального зеркала на стороне переднего пассажира -W14, подсветка индивидуального зеркала на стороне водителя -W20, подсветка индивидуального зеркала пассажирского салона слева -W49, подсветка индивидуального зеркала пассажирского салона справа -W50)

    Разъём Е (17-контактный)
    Контакт 2: автомобили постройки до 19.04.2010: светодиодный модуль левый дневного режима освещения и стояночного света -L176 (питание); автомобили постройки с 19.04.2010: светодиодный модуль правый дневного режима освещения и стояночного света -L177 (питание)
    Контакт 3: левая заслонка ближнего света -V294 (ксеноновые фары)
    Контакт 4: лампа переднего правого бокового габаритного фонаря -M34 (только США)
    Контакт 5: лампа указателя поворота спереди слева -M5
    Контакт 6: лампа переднего левого бокового габаритного фонаря -M33 (только США)
    Контакт 7: лампа 2 указателя поворота спереди слева -M92 (светодиодные фары, только США)
    Контакт 8: лампа противотуманной фары слева -L22 (ксеноновая фара) / переключаемая клемма 15 слева (светодиодная фара)
    Контакт 12: лампа фары дальнего света слева -M30 (светодиодная фара)
    Контакт 14: лампа 2 указателя поворота спереди справа -M93 (светодиодные фары, только США)
    Контакт 15: газоразрядная лампа слева -L13 (ксеноновые фары и фары с устройством адаптивного головного света) / лампа фары ближнего света слева -M29 (светодиодная фара)
    Контакт 16: клемма 30 слева
    Контакт 17: клемма 31 - 2

    Разъём F (17-контактный)
    Контакт 2: лампа фары дальнего света справа -M32 (светодиодная фара)
    Контакт 7: левый светодиодный модуль дневного режима освещения и стояночного освещения -L176 (включение)
    Контакт 8: лампа противотуманной фары справа -L23 (ксеноновая фара) / переключаемая клемма 15 справа (светодиодная фара)
    Контакт 9: правая заслонка ближнего света -V295 (ксеноновые фары)
    Контакт 10: лампа указателя поворота спереди справа -M7
    Контакт 12: автомобили постройки до 19.04.2010: светодиодный модуль правый дневного режима освещения и стояночного света -L177 (питание); автомобили постройки с 19.04.2010: светодиодный модуль левый дневного режима освещения и стояночного света -L176 (питание)
    Контакт 14: светодиодный модуль правый дневного режима освещения и стояночного освещения -L177 (управление)
    Контакт 15: газоразрядная лампа справа -L14 (ксеноновые фары и фары с устройством адаптивного головного света) / лампа фары ближнего света справа -M31 (светодиодная фара)
    Контакт 16: клемма 30 справа
    Контакт 17: клемма 31 - 1

    Разъём G (6-контактный)
    Контакт 1: обогрев сиденья спереди слева
    Контакт 3: клемма 30 - 3
    Контакт 6: обогрев сиденья спереди справа

    как видно из приведенной распиновки, для подключения адаптивных светодиодных фар необходимо чтобы в разъеме С был пин №1 - если он есть, то блок можно перекодировать как я понимаю.
    китайский VAS вполне это осилит, а имея дилерский доступ к Ауди онлайн вообще проблем нет.
     
  4. vova001

    vova001 Завсегдатай

    8 май 2009
    901
    Audi А6 С6
    Вот здесь Вас сильно разочарую, кодировки поменять можно только в ручную, при соединении он-лайн все слетит, как не соответствующее комплектации автомобиля.
    Так что эти фары подойдут только владельцу А8 4H со сведодиодной оптикой.
     
  5. dimutik

    dimutik Участник форума

    25 июл 2010
    313
    audi 335 hp
    нет, меняли с ксенона на диодные, и кстати много желающих!
     
  6. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.487
    КуСедьмой трактор
    соединение онлайн нужно для снятия компонент протекшн при замене блока, а кодировки меняются и так - главное знать на что менять :)
    то что меняли - на зарубежных форумах есть темы
    что-то не видно желающих :(
     
  7. dimutik

    dimutik Участник форума

    25 июл 2010
    313
    audi 335 hp
    не видно желающих :([/QUOTE]

    дык дорого ё-моё! и мало соображающих!
     
  8. Mr.Gk

    Mr.Gk Новичок

    18 сен 2012
    5
    A8
    Я так и не понял фары на d4 после ксенона полноценно работать будут? Я предложением заинтересован.
     
  9. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.487
    КуСедьмой трактор
    на D4/4H полноценно адаптивно работать будут, только если блок управления бортовой сети поддерживает светодиодную кодировку и имеет в разъеме С пин №1, иначе необходима замена блока для полноценной адаптивной работы.
    Если просто фары - блок менять не надо, распиновку только менять
     
  10. Mr.Gk

    Mr.Gk Новичок

    18 сен 2012
    5
    A8
    Как связаться у меня пока лс на форуме не доступны
     
  11. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.487
    КуСедьмой трактор
    #31 leal, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    продам
     
  12. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.487
    КуСедьмой трактор
    цена снижена до 95 000
     
  13. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.487
    КуСедьмой трактор
  14. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.487
    КуСедьмой трактор
    фары в продаже - торг уместен!
     
  15. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    ОД предлагают такую услугу тыщ за 300, если не ошибаюсь. Вот тока не помню, входит ли в эту сумму замена блока бортовой сети.
     
  16. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.487
    КуСедьмой трактор
    85 000
    Фары в продаже! при реальном интересе есть возможность привезти в Москву 1го ноября
     
  17. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    300 тысяч это не дилер, это апргеды и плюсы (точнее, 350), в эту цену включено все, фары, блоки, протяжка проводов, фишки, камера в зеркало, перепрошивка и т.п. Но часть оборудования может на машине уже быть (как, наприме, камера в зеркале, тогда можно торговаться).

    ОД оценил работу "сверху" в сотку, думаю, в реале будет даже чуть меньше. Отдельно блоки и фишки (кстати, это нигде не написано, почему-то, фишки на эти фары не совпадают).
     
  18. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.487
    КуСедьмой трактор
    ну если бы не моя удаленность и возможность более детального изучения машины, я бы и за 160 тысяч поставил Вам сам под ключ с работой, со всеми блоками, настройкой и программированием.:D из них работа стоила бы 10-20 тыс :) и 2000 за снятие компонент протекшн
     
  19. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    Я все понимаю, но "сослагательного наклонения в истории не бывает" :о)
    Самому мне этим заниматься некогда, в гараж дяди Васи я такую машину не отдам, а у московских профессионалов я ситуацию описал для уважаемого сообщества
     
  20. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.487
    КуСедьмой трактор
    да это все понятно :) я не дядя Вася, я дядя Саша :laugh: и инструмент и гараж у меня получше чем у многих профессиАналов :)
    по кр мере свою машину сам всегда чиню

    есть деньги - можно переплатить, 100 за работу у дилера это очень много. ОЧЕНЬ!!! тем более если они отдельно считают провода и фишки и моток синей изоленты :)
    я думаю что даже в автосекьюрити цена была бы ниже раза в 2 :)

    а можно самому разобраться и не только сэкономить, но и понимать что и как :) и дилера поучить заодно :lol:

    мне фары надо продать, цена очень хорошая со скидкой - а так себе еще ставить на машину ACC и MMI 3g plus - важнее :)