номера глушителей bosal подкиньте на 50\60 мм, взамен стока - Заголовок: 215-211) оказалось что не 60мм внутри) а 57мм..., это с отрезанными входными и выходными трубами (на фото видно) повторюсь, это bosal 215-211 если загуглить то фотки будут тазоводы любят босал
думаю это вариант для моторов 1.6 1.8 2.0, но ни как не для 2.7т, как то по тазовски, на мой взгляд. я все же склоняюсь больше к milltek, ну либо ориг.от RS4 B7, это уж более как то по взрослому.
ставьте - проверим заводской прямоток для турбо тачки и пафосную тюнячку от рс4 смысла нет имхо - только если уже есть или не дорого обошелся
Почему нет? но вот цену за него просят приемлимую, порядка 450 евро + доставка с ebay, но у нас его не с ищешь. хороший Milltek обойдется в кругленькую сумму от 75 до 100 тыщ рублей вот один из комплектов, может кто нибудь ставил себе подобный девайс и поделится впечатлениями?
с рс4 выхлопом ваг заморачивался с настройкой звука под в8 мотор в случае с в6 да и турбо к тому получится ерунда мне кажется и поэтому он так и стоит не дорого ибо по сути мало кому нужен мало куда его можно поставить имея на выходе некий перфоманс в виде звука или прироста лошадей
с 2.7 надо заморачиваться с даунпайпами а остальной выхлоп варить из качественных наборных элементов благо труба по метражу стоит не дорого и гибы тоже и мастера проверенные есть - правда которых я знаю тазовые а им тут никто не респектует хотя он может и коллекторы для 2.7 сварить качественно и не дорого. турбины какие кстати стоят?