с трейд-ин пока не вариант... низ можно и окрасить, но лично моё мнение, это плюс, а не минус...я даже рад этому был. в угоду практичности не сильная потеря в дизайне
А почему с трейд ин не вариант? Если звонков совсем нет. Я раньше тоже сам продавал, потом с трейд ин попробовал, очень удобно, а главное ничего никому доказывать не надо, потом Вы сдаёте Ауди и берёте Ауди, Вам вообще сам Бог велел, просто чуть настойчивее будьте чтобы забрали за нормальный прайс, да и Колеса 19 останутся)))
я отдам в трейд-ин, если остальные карты сойдутся в автосалоне, пока они не сошлись, а с 1 января примерно на 410.000 эта же машина подорожает (и это не только НДС, а еще удорожание плановое + понижение квоты и снижение скидочных норм) , так что выходит,если не до НГ, то уже не в 2019 и не 2020 году за новым кузовом... морально я не готов такие деньги отдавать за подобные авто буду продавать неспешно и поищу 2015-16 год на гарантии в старом кузове на дизеле в подобной комплектации. а если и вовсе не продам, то лежит в гараже комплект бенга , комплект 3Ж+ , + куплю сидения желанные )) и буду дальше гонять до 208.000км.
Был в подобной ситуации, когда а4 отца тут пытался продать, тоже на новую дизельную а4 так и не прогнулись до нужных мне 2млн в том декабре, тоже оставил и не жалею. Удачи Вам, пускай Карты сойдутся
Конечно можно, я даже нашел целых три! с 12 года и пробегом до 120.000, две из них пустые и они там вроде на роботе, что печально с 3.0 и такими годами.....не густо с выбором. желаю вам удачно найти и приобрести Потом не было ни от кого никаких предложений... с реальным покупателем я пообщаюсь... а в чем собственно разница рестайла и дорестайла ? ну кроме ресничек в фарах спереди и сзади...а чтоб конкретно важное отличие было..?? я не ради сарказма спросил.
Что касается Рестайл у меня друг ищет себе Рестайл 225бенз обязательно s-line так вот цены на нормальные тачки 1400+ , все что дешевле либо пробеги больше 100ткм, либо 2+ хозяина, либо после дтп, либо просто ушатанные Ps если есть на примете варианты 2(225) s-line, пробег до 75ткм, один хозяин, без окрасов по железу в достойном состояние, дайте знать, будем признательны
Ну как правило год моложе и внешне более современная, мотор ген 3, в салоне чуть больше хрома и подсветка белая на климате, Тормоза Брембо4 ( редкое Г), ну может ещё что
внешне она такая же, кроме ресничек пред-зад и решетки. или нет ? белая подсветка климата это на мой взгляд вообще не + и не -, а просто белая подсветка на вкус и цвет тут. я могу ошибаться, но при покупке искал именно 211сил последней ревизии (уже без масложора) , он более простой в конструкции, динамика у него не хуже + 8акпп была с ним в тандеме... считаю что тогда не прогадал. ну и мелкий бонус, более низкий налог)) на чуточку. вот минимум такие отличия... и все это супер, когда авто новое, и не супер когда ему 5-7 лет простота залог надежности. — выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров; — двойная система впрыска, сочетающая непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор; — новый компактный узел турбонагнетателя с литым стальным корпусом турбины, электрическим приводом перепускного клапана (вестгейта) и с лямбда-зондом перед турбиной; — инновационная система терморегулирования с полностью электронным управлением потоками ОЖ.
а что за брембо4 ? я читал пару тем о том, как геморно менять колодки на рестайлинге )) но не придал значения. Мои тормоза вроде норм тормозят.
Брембо на 4 поршня, мое мнение полное Г, если ездить динамично даже слегка, плывут и перегреваются. Как колодки меняются проблемно или нет не знаю, обслуживаю у ОД. Тормоза сменил и перед и зад на 380/330 от sq5 после штатных просто сказка
бес сарказма это когда будешь покупать новое и платить за него деньги при этом делая выбор в сторону более старого авто с большим пробегом и очень амбициозным ценником полагаясь что гидротрансформатор+пакет сока бензиновый перевесит 3литра дизель с роботом, про то что в данный ценник полно 2 литра дизеля и даже рестайл не редкость! я не потролить и не ценник опустить, я просто в шоке от таких доводов и амбиций
Почему страшилки? Объективная реальность, данная вам в ощущениях. Вы сами в плюсы своему авто ставили, что заменили коробку на модернизированную. Правда, каждый раз занижаете количество километров которые авто проехало после замены))
Читайте внимательнее моё обьявление, я коробку не менял если что. В остальном верно, ощущение от езды на роботе гораздо приятнее, чем на тупом автомате
о новом и не новом речи не идет, так как подобная комплектация стоит 3.600.000++ в новом кузове, с НГ еще минимум на 200 дороже, а максимум на 400. дизель 2.0 существенно скучнее бензина и звук его приятным прямо не назвать(в отличии от 3.0ТДИ), ездили знаем, хотя многим эта динамика вообще не нужна , кому -то звук трактора нравится, а кто-то не терпит и т.д. все фломастеры как обычно разные. Есть люди , которых слова зима+солярка пугают... гидротрансформатор для большинства перевесит , для меня то уж точно, при наличии ДСГ и Обычного автомата взял бы автомат, ну не любят люди ДСГ ,репутация у нее мягко говоря не очень. 3.0 еще раз посмотрел, есть неплохие 13 года по 1.750 и 15год за 2.000 . да и я не сказал что против снижаться) пока никто не предлагал. ценообразование не ясно...разброс сильный. а какие такие чудо ощущения дает ДСГ ? только серьезно ... по городу я только толкание излишнее замечаю и чуть более острое ощущение переключения. 8ст автоматы очень рано блокируют ГТД, что дает вполне прозрачное поведение машины и уж нерасторопными их никак не назовешь, как автоматы 4 -5 ст 2000х годов.
Это уже даже и несмешно, что каждая тема превращается в обсуждение отличного автомобиля в эксклюзивном цвете и жирной комплектации, но тем не менее. Цитата: "Все болячки вылечены ( заменен мехатроник 35000 км. назад, заменена поршневая, заменена цепь, заменена помпа). ... Замена мехатроника и сцепления проведена в 86 000 км у официального дилера." (с) Сейчас пробег у автомобиля (и шикарного комплекта 20х дисков) 143000 км. То ли мехатроник меняли 2 раза (потому что он отличный) то ли с математикой несостыковка)) Такая коробка чудесная, что даже производитель ахренел и начал ставить ZF не дожидаясь рестайла, да и на вторичке авто с ZF стоят значительно дороже.
в страшилки про роботов не то что не верят, а знают на отлично, это к сожалению так.. в нашем парке 4 машины с роботами 13, 2шт 14 и 1 15 года. Ни одна не доехала до 90000км без ремонта, а где и 2х ремонтов. близко знаком с одной крупной конторой по ремонту автоматических коробок... так вот за этот год приехало на ремонт 3шт АКПП ZF8 (одна БМВ Х3, один Амарок , одна Ку5) , ДСГ с а4, а6, ку5, пассатов и им подобных целая кучища, хотя ,надо сказать , что еще больше Инфинити , Ниссанов, каких-то Тоёт и подобных им свежих вариаторных машин...эти вообще самый хлеб, как хозяин говорит А вот вариаторы Ауди на удивление живучие последние лет 8.