Извините, что отвечаю так поздно, но в почте уведомлений о новых постах в теме почему-то нет. Лично у меня к активному круизу претензий нет. Если машина влезает под малым углом и медленно, то не факт, что он остановит. Но экспериментально я не проверял. На живую силу реагирует мгновенно. В потоке, при очень плотных и резких, с моей стороны, перестроениях, система меня осаживала пару раз. Резко, но очень коротко. Страшновато, в моменте, но, думаю, на пользу. То есть, машина не вставала колом, а бацнула в тормоз и тут же отпустила. Тормозит он в потоке отлично. Единственное, когда вы можете влупиться, по моему пониманию, так это в случае, если подъезжаете к препятствию, которое стояло до того, как попало в радары. То есть, к примеру, выехали из поворота, а там машина стоит уже. Стоит совсем, а не еле катится. Но не факт. Я просто полностью не доверяю электронике. Она, хоть и тормозит чётко и не резко, но делает это позже, чем я сам обычно. Ассистент удержания полосы тоже работает чётко. Но! Если дорога с видимой разметкой и / или отбойниками. При этом, если полоса широкая, то он будет ровнять машину не по центру, а ближе к правой стороне полосы. Всё эти ассистенты не являются автопилотом, всё же. Их главная задача - не дать вам переутомиться в пробках, спасти от ДТП с внезапно выскакивающими объектами и не дать уставшему водителю, переоценившему свои силы, устроить ДТП. P. S. ночное видение лося увидело и предупредило раньше, чем я сам даже в свете матричных фар. Не критично в том, конкретном, случае. Но чем раньше, как говорится, тем безопаснее.