Я не только про праворульных, а вообще про япов. А ещё цены выше по сравнению с европейской частью, ну это по моим наблюдениям.
В смысле плывёт? Как прадики, постоянно подруливать надо, типа на лодке с мотором? Или плавно покачиваясь, сглаживая неровности дороги, но при этом чётко сохраняя заданную траекторию движения? И что специфичного в универсале? Я 9 лет проездил на универсале А6 квант кваттро, только положительные впечатления. Хотелось бы и от Ку7 такого же.
Роуд бери)) он тоже плывёт, только не надо сидеть так высоко и как в жыпе. И багажник больше) Только С7 бери)
После Дискаря пересесть на b7 это тоска и дауншифтинг, надо менять. Тем более, в b7 и делать особо нечего, а тут есть куда руки приложить.
До Q7 была А6 C5 на 18 колесах, она рулится гораздо лучше чем Q7, где на А6 в поворот я заходил 130 на Q7 120 уже не особо комфортно.
Добавлю: Покатавшись на а6 с6 понял что и ку5 и туарег GP ей сливают в плане устойчивости и комфорта.. хотя высокие моложе, и вроде как уровень другой. Для себя решил следующий - туарег всё-таки, но только из-за необходимости пробираться в деревню к дому зимой, когда не чищено-ну и пневма безусловно. А ку зибен рассмотрел бы... но длинновата для меня, ку5 идеальна, но пневмы нет!
Будем надеяться, что не сильно сливают. Ясно, что хорошая легковуха лучше управляется, чем конкретный паркетник, вопрос в разнице. Я сейчас на Лексусе GX-470 езжу (тот же прадик, только Лексус ), вот это отстой оказалось. Уровень меня не интересует, надо семиместную машину с комфортной ездой по трассе и чтобы не везде буксовала. В плане незастревания вполне устраивала А6/С5 кватровая со спортподвеской, но увеличенными на полразмера шинами. Идеал - Q7.