Средняя зп по тмн не скажу Каждое утро начинаю с сервиса, все как положено, не понимаю о чем речь?! Субару лесник чудный зверь, но у него одна проблема, на сервис редко надо кздить, скукота, тут каждый день тебя встречают, сразу видно премиум...
Странно, что не знаешь....думаю далеко за сотку.. Есть у меня один человек из Тюмени: скупает в средней полосе, мотает пробег и толкает у себя ...
Взял, наверняка, чтобы ездить с комфортом Назначение "лесника" кроется в его названии - лес, дача за картошкой, охота/рыбалка, но без фанатизму, ибо на бездорожье особо ловить нечего, тем более сейчас на субарях поголовно вариаторы ставят.
Назначение лесника - асфальт и иногда газон, вот и все его бездорожье, о какой рыбалке/охоте речь?! ))
О той, где можно по грунтовке или хорошо укатанному проселку доехать до места, ну или приблизится к месту ))
Не совсем. Нормально лесник лазит, особенно если речь про второе или третье поколение. На механике еще и понижайка была. Понятно, что не крузак, но очень неплохо. 3,5 года владел. И в говна залезал, и вывешивал- лазит. На форестер клубе много у кого именно для рыбалки/охоты машина. На четвертом поколении уже варик стоит, хотя владельцы утверждают, что в сочетании с турбомотором варик работает четко и тоже проходимец. Но глазами только в интернете видел)
Это отличный внедорожник, в моём понимании лучший, но с покупательским спросом сейчас очень тяжело и даже совокупность низкой цены и наилучшего состояния не даст необходимого результата. Покупателей мало и они очень придирчевы
Нормальный внедорожник, в моём понимании, это что то подготовленное, типа крузака 80 со шноркелем, лебедкой, мудовой резиной и тд. Остальное компромисс с ограниченными физической или психологической проходимостью. Вот только ездить на таком подготовленном по городу уже нельзя))
поверьте, подвоха нет. Женя не новичек тут, и не первую машину продает. так что пожелаем удачи ему в продаже машинки!