очень много был наслышан про мерсовский автомат с которого можно с буксира завести,на практике ни одного не видел!Может Вы обьясните как это возможно!
тоже только в теории: на N разогнать до 30км\ч на холодную или до 60 на горячую и воткнуть 2. вычитал в мануале, сам не пробовал.
вечером, до своего компа доберусь, выложу фотки на зимних колёсах. 70%вида машины литьё всётаки даёт!
Ну не знаю, слишком уж разные эти машины, и по назначению и по стилю, и по всему остальному, а самое главное, что руль у неё в бардачке. Если интересно услышать мнение, то ни одна японская поделка (естественно не эксклюзив, а обычный ширпотреб) не стоит брутального немецкого автомобиля ИМХО
моё мнение-абсолютно не вариант... прежде всего разные по классу машины.. а также по управляемости... субарик жесткий, а на стосорокете плывешь как на корабле..от субарика в принципе быстро устанешь, игрушка не надолго
это даже не субарег! это скай в 33 кузове. помойка узкоглазая. с рублём не сравнить! онли на продажу вчерашнему тазо-гонщику. только сомневаюсь я, что его продать можно. наверно откажусь. на мерине хоть ездить приятно - порода
а ну да, точно, я даже фотку не открывала, как-то взгляд бросила, показался субарик.. да все равно одно и тоже вот-вот, одним словом полный неликвид! а стосорокет это прежде всего машина, вызывающая уважение