Бро, тут такое дело, машина которую ты продаешь наверно конечно в чем-то интересна. Но давай по фактам, предположим твоя аудитория юный гонщик, зачем ему эта машина? Если за 200 покупается некробумер еще за 200 в него свапается дважизет и ты уже валишь боком и Ауди твоя только зимой возможно доставит больше фана, но эт не точно. Или за 400-500 такой же древний чайзертурерви, который хотя бы вечный. Предположим есть желание поездить быстро, но при этом и каждый день, ну и нахер нужна эта повозка? Б7 последних годов или, конечно совсем убитенькая, но все же б8 на чип-пыхе во все щели отдерет твой некросарай. Про комфорт и т.д. я молчу, а уж тем более про статус, какой-то эфимерный, про который ты только что затирал. Теперь любители классики, бро в твою еще 600 надо вкинуть чтоб она стала классикой на выхачи, а не некрухой. Но каждому свое. Это просто мнение - удачи в продаже.
На кой хрен делать в убитую BMW за 200.000p. свап, где еще 250-300 вкинуть надо. Ее потом даже за 150.000 с этим свапом не продашь, не говоря уже о проблемах с документами. Хотя для Вас я так понимаю это "формальности". Блин вы думайте что предлагаете)))) B7 еще вариант, и то если это DTM-мка. b8 дорест точно нет. Какой там чип)) Ее хотя бы просто в рабочее состояние привезти(мехатроники у всех почти под замену + замена поршневой на ту которая масло не ест). b8 если тюнить то только рестайл 225л.c.. За такие бабки можно уже купить RS4 b7 вполне живую или убитую S4 b8. Тут реально каждому своё.
Потому что убитая БМВ за 200 + свап будет ехать намного бодрее, ее не жалко и этот экземпляр тоже не образец не убитости. Продать легко за 300, в гаи любой вопрос решается за сумму меньшую чем налог на этот сарай. B7 что dtm, что просто 2.0т +- одно и тоже на чипе. B8 - поршневая менялась по гарантии или по куланцу, те кто провафлил это их проблемы. Мехатрон - тоже самое + его замена это не так дорого как рассказывают. Ну и 2.0т ква и без чипа едет быстрее, прогресс не стоит на месте.
Покажи мне парочку таких BMW со свапом хотя бы за 300.000p. чтобы ее захотелось купить ??))) За 300.000 это целый геморрой будет, с глючащей электроникой, не отстроенным движком, и без документов на переделку. Нахер за 300.000 такое не нужно. Те которые отстроены и настроены и вобще конфетки наврятли будут 300 или 400 стоить. Там бюджет проектов под лям обычно. B7 согласен - DTM просто обвес и плюшки в салоне, но выглядит интереснее, чем простая B7. B8 - да менялась...о кого то, далеко не у всех...если брать все объявление 2.0T Quattro B8 до 2011г, до 900.000p. примерно у половины в лучшем случае. Лично все машины прозванивал и знаю, что да как. Даже те кто менял, не могут это нормально хотя бы документально подтвердить. А едет да неплохо авто.
Народ какой-то не определенный, вначале неустраивало, что машина на каждый день не подходит, давай ее подешевле. Щас не устраивает, что ее надо под тюнинг))) Мне кажется это никого не должно волновать ПОД какие цели берется машина.
Мне кажется, машина не берётся и браться не будет) Продавец даже от пари отказался что больше чем за 450 она не уйдёт (и это я ещё форы дал сотку минимум), только ты рубишься так, как будто из этих 550 полтос твой) Ещё раз: никто не против того, что эта ракета сменит хозяина. Даже за) Немного заедает даже не цена за удроченного пиндоса, как попытки эту цену обосновать. Если за меньшие деньги можно взять быстрее и свежее, а при желании ещё и выше.
#всемпохуй, но публика требует хлеба и зрелищ. психически здоровый человек не купит удроченного пиндоса ни под тюнинг ни для повседневной езды. в первом случае заготовка преступно дорога для полного ребилда, во втором - ездить стыдно и дорого.
Мне вообще фиолетово кто , как и в каких позах отдерет мой некросарай, я за два года даже не с кем и не заехал толком Для гонок есть другое авто Мне нравится на эвридей в меру комфортно и быстро Цена такая какая мне интересна, дешевле продавать смысла нет Что можно купить взамен за 300/400₽???