Петр, абсолютно согласен, но тут продавец сам акцентировал на этом внимание. Как фанат МКПП - согласен. Автоматы, роботы и etc - ликвиднее на рынке. это точно. ))) В первом полугодии 2013 года, в честь победы Испании - вышли Copa и Copa+ Леоны (кубок в переводе с испанского), что резко обесценило комплектации Style и тд., но добрать ничего нельзя было, кроме цвета и +/- ESP и тд. По конфигуратору моя машина обходилась почти в 900, даже с корпоративной скидкой было дорого, но купил за 700. ))) Это "барабан", кроме климата в ней ничего нет. Только базовые функции. Фишка ибицы в те годы была в том, что это первый автомобиль B класса, на который можно было заказать LED головной свет - его тут нет. Причем я видел, как он светит, очень классно. У меня просто адпативный ксенон - у ибицы с лед свет был лучше. У меня нет ответа на этот вопрос, в РФ - рубли, покупали Вы ее за рубли.
Климат, литые диски с резиной 15 дюймов, подогрев сидений, блютус, электрозеркала, противотуманки, коврики и т.д. - это всё были дополнительные опции. Списка у меня под рукой нет, но при заказе новой машины к базовой цене добавилось процентов 30-40 за счёт опций. LED тут быть не может, он только после рестайлинга.
5/6 максимум - это оч смешно! В городе без особых пробок можно непринужденно показать 10+. Я не спорю, что дурное дело не хитрое. Но ради 5 надо ещё больше стараться
Неликвид лютый, имхо... Очень за дорого в те годы в РФ сеаты продавали, при этом никакими выдающимися качествами, кроме спорного дизайна и откровенно дешевого (по сравнению с другими ВАГами) салона, они не обладали. Ну разве что фритрек по технике интересен был - по сути тот же гольф ГТИ, но в кузове микровэна и с полным приводом. Одноплатформенные фольксвагены и шкоды были дешевле и практичнее, и рублем народ голосовал за них. Поэтому официальные продажи сеата и продержались очень недолго. Это к тому, что вспоминать про цену покупки нет смысла, она была не вполне адекватной рынку. Собственно, и сейчас при прочих равных покупатель выберет скорее фабию или поло, чем ибицу. Хотя, справедливости ради, они тоже, на мой взгляд, были необоснованно дорогими по отношению к машинам тех же марок, но классом выше.
Точняк! я помню как ибицу выставили гдето в ТЦ (год 2010-11 примерно) и я подошёл к промоутеру и спросил цену. он, опустив глаза, сказал чтото типа 700-800, что вызвало у меня шок. Я тогда ездил на пассате Б6 с двумя пакетами и стоила она примерно столько же.
Вот прям один в одинистория. Приехал на пассате В6 на ТО, а за стенкой был ОД сеата. Пока ждал, от нечего делать зашел к ним и даже согласился на тест-драйв Ибицы. Машина норм, но цена тогда была какая-то прям космическая, даже по тем временам. Поло (не седан) - тоже штучный товар, они продавались единицами. Как раз по причине неконкурентной цены. На фоне того же Гольфа у него практически не было шансов. Потому и написал, что В-класс у нас был явно переоценен.
Примерно лет 10, с 2010 по 2020, по несколько раз в год брал в Европе машины напрокат, чаще всего В класса, и довелось перепробовать практически всё, что предлагается: Форд Фиеста, Фокус, Пежо 206, 306, всякие разные Ситроены и прочую лабуду. Но однажды взяв Ибицу - затем просил по возможности именно эту машину, поскольку она однозначно лучшая из всего, что предлагалось в прокат в этом классе.
На данный момент дочь не в Питере, поэтому телефон в объявлении временно недоступен. Тем не менее, машину можно будет посмотреть и купить. Пишите мне в личку.