это уже вторая версия 2.0t, поперечная версия ea888 вроде за "косячность" мотора кстати не могу ничего сказать. дсг подкинула проблем, мотор - нет.
какие есть основания так предполагать ? машина ездит на нормальном масле, нормальном бензине, в нормальных режимах. пресловутый клапан ВКГ перетерпел кучу ревизий, толкатель тнвд уже с роликом, улитка дует положенное и т.д. если есть желание можно замерить все чего душа пожелает
у меня был РС доФЛ который с bwa, поперечный аналог bpg\bwe аудюшного. все что в нем мне жутко не нравилось в ccza на РС ФЛ уже изменено (не полезу сейчас проверять коды моторов, но есть не большой шанс что ошибся)
а что он обязательно должен быть? ну ладно, пусть будет 100-200 гр на 10 тыс. так пойдет ? 5w-30 shell extra ultra все время.
Смысл ему гнать? Вроде не первый день на форуме. Можно написать проще, от замены до замены подлив не требуется.
дружище, да хоть с Боингом работай смысла кого то обманывать мне нет. не одну машину тут уже купил и продал.
Целых 730000 рублей смысла как бы. Видел клубные машины, где народ за гораздо меньшие деньги находил смысл гнать, тем более про расход масла, который хрен проверишь.
хехе, давайте опечатаем мотор, я поезжу, через 10 тыс проверите дело как правило не в технике и не в суммах, а в людях в первую очередь. p.s. что есть "клубная" машина ?
Не ведись на него, он либо перекуп, либо обычный троль. Где то рядом его коллега бродит, скоро подтянется, наверное. Засирают темы о продажах
первая версия любила масло, потом поправили. на КЛАШе есть тема в разделе про РС, у подавляющего большинства все ровно, даже на чипах. а слава осталась, как на первых 1.8t когда трубка маслоподающая на турбину коксовалась из за того что была очень узкая и все орали что аеб турбины гавно мифы живучи. да людей болтающих не зная темы тут бывает, даже весело это как то. о все равно за предупреждение спасибо
да я то в курсе , они оба поколения огонь, просто не понимаю утверждающих и ноющих о говно , да это тфсай, а по мне его и сравнить то не с чем