Уже года три как лишают....и это правильно,только жёсткие меры,иначе человека невозможно заставить соблюдать законы. Теме АП.
Осталось еще понять, каким образом они это делают? У них какой-то прибор новый появился,который определяет тип лампы? Или они лезут под капот корчевать машину и смотреть,что там внутрях? И вообще,раньше вроде нельзя было проверять техническое состояние авто вне стационарных постов или станций техосмотра. Да и делать это могли только инспекторы с соотвествующим удостоверением (технический инспектор или как там их называли)
Ну-да...Ты не определишь какая лампа горит ксеноновая или галогенная?...по моему даже издалека видно....да и включается ксенон и галоген по разному.
Обычно не кошмарят, если ты не на тазу едешь или сильно древней иномарке, но под какой-нибудь рейд попасть можно легко или под плохое настроение грамотного инспектора. Я в своё время, хотел дооснастить прошлую свою B6 ксеноном. Нашел оригинальные фары уже в сборе, но потом почитал, что также необходимы омыватели (а у меня был обычный бампер), да ещё и автокорректор. Решил не рисковать. Обычно требует (просит) открыть капот, смотрит на маркировку фары и на валяющиеся обычно неподалеку блоки розжига. Далее вопрос может встать о наличии омывателей и корректора. По идее вплоть до запрета эксплуатации ТС, так как изменения в конструкции...типа спиленных пружин или тонировки. ну там уже будут качели, кто лучше подкован юридически. +"лишенческая" статья коап
Мне интересно, а чего так кузов полез? Крылья и капот... И зачем на альте 19-е катки? Она ж вообще не едет с такой массой колес))
Чаще всего стоят со "спец газелькой" где есть все оборудование и специально обученные специалисты - которые тебе залезут во все щели и проверят все составляющие - сразу на месте все овормят и отправят восвояси. но обыно это лишь предлог для уплаты на месте. без спец техники обычному наряду еще можно отбрехаться. прост кому надо это... любое общение с ними считаю потерей времени, а время стоит денег. Не понимаю людей которые по часу могут стоять приператься из-за тонирвоки или прочей фигни.
Мне лично западло им деньги давать, пусть лучше уж оформляют. Но когда им это говоришь, то 99% что поедешь дальше. Им просто впадлу что-то выписывать. Это же работать надо. Да ещё и доказательства должны быть, а их практически никогда нет.
А если машина в штате с ксеноном, бампер с омывайками, попал в дтп, не нашел бампер с омывайками и купил обычный, сразу попал под лишение ?)
12.5.3 КоАП в 12.5.1 можно легко переквалифицировать.Там предупрежден е или штраф 500р.Если огни белого,жёлтого и оранжевого цветов,то прав никто не лишит.Для лишения должно не соблюдаться ОДНОВРЕМЕННО 2 условия. А обычные гайцы не на посту и без спец приборов и подавно ничего сделать и доказать не смогут.Сейчас этот ксенон у каждого 3-5го стоит нештатно.Катаются же,как и с тонировкой.