Это надо сказать владельцам воях первой генерации 2022 года, которые купили свои тачки у дилера по 7 лямов, а теперь через 2 года продают их по 3.8, ибо теперь это старый не актуальный кузов-))
Надо сказать китайцы это понимают и в Норвегии воя фри как начал 2022 году продаваться, так в этой же будке и продается. Это они для себя каждый год рестайлы делают. Но учитывая, что у нас параллельный импорт и серый ввоз, сложилась такая ситуация , какая сложилась. То есть эти ребята на конвейере одновременно производят и рест и дорест. По техничке правда они все ресты. Короче там без пузыря черт ногу сломит.
Да, там конкуренция жесткая. "25 апреля 2023 Сейчас в Китае представлено аж 99 автомобильных марок, которые входят в состав 40 материнских компаний, хотя в начале XXI века в Поднебесной работали только 25 местных брендов."(с)
5600 и комплект зимней резины! кстати с 2025 вводят утиль сбор (на последовательные гибриды и электро) вместо 30тр - 600тр+, будет рост цен на авто в наличии
Уже сейчас зависают продажи новых авто по кредитам, так как кредиты подорожали. И получается, что в следующем году они просядут ещё больше. Кто победит в играх с ценами - большой вопрос.
В электричках мне интересны два вопроса: - насколько там качественные электродвигатели (обмотка, защита от воды, подшипники) - из чего реально делают АКБ (не то, что заявлено в рекламке, а в реальности - что за опилки там внутри). И отсюда можно было бы делать выводы о их долговременной надёжности. Собственно всё остальное там как у обычных нормальных машин. В этом свете очень забавно вспоминать давнишние рассуждения на тему постов по замене АКБ. Это когда ты едешь на море, а по дороге не заряжаешься, а просто меняешь свою АКБ на уже заряженную и едешь дальше.
Это абсолютно верно . Брать нечего, и не за чем , и не за что . И дальше рост всех сборов, кредитов, автомобилей, то есть цены вверх, спрос вниз, ситуация будет еще абсурднее по мере проседания экономики.
И про Вояхи - не про данную ли модель писали месяца 1,5-2 назад, когда они у дилеров в РБ по цене чуть ли ен вдвое упали и продавали кажется в пределах 3,2-3,4.
Вообще, Китай №1 в производстве силовых установок для электричек, как и аккумуляторов) Они же лидер в поставках батарей в другие страны) Расклад сил в автопроме поменялся, но шлейф "китайцы развалятся через несколько нет" еще какое-то время будет тянуться на профильных форумах немецких/ японских авто)
Предлагаю не путать "промышленный Китай" и "подвально-промышленный". Второй вариант никогда не исчезнет, а первый может пользоваться его услугами для получение бОльшей прибыли. И про АКБ - дофига в инете видосов, как батарейки от самокатов вспыхивают. Да и машин электрических горит не мало. И всё это происходит быстрее, чем на бензинках. (про ГБО не говорим - это отдельная тема). И я лично не уверен, что АКБ в авто - не из подвала.
На воях акб поставляет батареи тот же производитель, что и на теслу. Все там норм с батареей. Пока только один воях в России сгорел. И то вместе с гаражом от плохой проводки гаража. За 2 года деградация 2 процента, люди уже проверили . главное в 0 не разряжать, иначе снятие и балансировка ячеек. В Москве эта услуга 80 тыс стоит .