Андрей,а кроме 10 рублей цены+х.з. сколько установка(ну рубля 2 точно с прокладками) еще надо 3 рубля за перепрошивку мозгов отдать, а тоДжекиЧан задолбает(надо упомянуть однако,а то народ может быть не в курсе). У самого стоит пламегас усиленный (двигло турбированное,обычный прогорает),ставил и просто выбитый кат и трубу колхозил-звук простите по перепонкам давит,пердеть начинает машина+от вашей трубы вся остальная выхлопная система к звезде пойдет через годик(катализатор не только дожигает каку,но еще и выхлопные газы рассекает и охлаждает маленько),не расчитаны глушители и гофры под прямоток,горятс извините... Кстати - нафига дырка под вторую лямбду нужна понять не могу,её же все равно програмно отключать надо,или вы предлагаете обманочку втыкать??? У вас и цена такая,потому как АПРовцы все по уму делают, а не так -двигло сток,выхлоп сток,прошива сток,зато трубу вместо ката вварил,синие писалки поставил и получил +50 кобыл,+100 EXP и пожизненное разрешение поворачивать из крайнего правого ряда налево без поворотников... Удачи...
Стоп. Как бы у АПР, РЕВО, ГИАГ и дргуих общепринято считать стейдж1- прошивка, стейдж2- прошивка+выпуск+впуск, стейдж2+ то же самое что и стейдж2, только еще добавляется насос высокого давления. Теперь, то что представляет 034моторспорт в пиндосии с их бензином: - прошивка+сток катализатор 197whp около 230лс на маховике - прошивка+трубка на 3 дюйма 220whp около 257лс. на маховике Речи о стейдж2+, кулерах и тд на этих графиках не идет. ИМХО у нас из-за не самого лучше бензина(о чем кстати говорит последняя статья АвтоРевю) будет на 5-10лс. меньше НО ВСЕРАВНО ПРИХОД БУДЕТ!!! PS у меня друг, на праворульной тойота веросса 2,5л турбо, высверлил внутренности каталика и по замерам снял 0,2сек с 14,4 до 14,2сек прохождения 400м, это около 1,5-2корпуса.
Все верно, никто и не скрывает что поставив эту трубку на сток будет приход +50лс и +100нм. Про то что прогорит... Мнения пользователей разделились! В том числе и здесь на форумею Я сам юзал спорт каталик, он естественно лучше защищает систему(от пламени+охлаждает выхлоп), но здесь отписывались около 5 пользователей что несколько лет катаются с турбками и никаких проблем. Тот же мой друг, отъездил 3 года с высверленным каталиком и ничего, все в порядке. + на мною седеланой реплике с раи моторспорт стояла китайская гофра за 1000руб. и больше 2х лет отъездила( до сих пор ездит) и не прогорела. PS про синие писалки +100500!!!
По вашему эта трубка прибавляет 27 л.с. Это если только замер, где получилось 197whp, был сделан на убитом катализаторе.
НЕТ! Не по моему, а по завялению 034motorsport! Я уже ответил на этот вопрос: "ИМХО у нас из-за не самого лучше бензина(о чем кстати говорит последняя статья АвтоРевю) будет на 5-10лс. меньше..." Мне интересно, что в итоге то будет из этого топика? К чему придет общественное мнение? Кто считает что стандартный катализатор НЕ оказывает сопротивления выходу выхлопных газов?(факты). Кто считает что от этой трубки нет толка?(факты).
1. Дораха - http://www.goapr.com/products/apr_exhaust_b7a4.html 2. Про 034 - мнение http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/journal/4899916394579149336/#post
1. УРА! Я ждал этого сравнения, у нас в барахолке в 90% темах ДОРАХА! Привезите дешевле... Повторяю, если дорого- замечательно проведенyый вечер с друзьями, неcколько нехитрых инструменов и от этих внутренностей ничего не останется БЕСПЛАТНО: 2. Сколько людей столько- мнений, покупал не один товар с 034моторспорт без каких либо проблем! Где связь с тест-пайпом АПР? PS Мои вопросы остались без ответа...
Вот люди странные - дорого. На чем основывается ваше ценообразование? Цена с учетом доставки адекватная, если не хотите ждать, то можно заказать и здесь. При этом сварить каждый фланец выйдет в 2-2,5 т.р. Умножаем на 2. Итого 5. И трубу подогнать+наварить площадки для лямбд+отполировать изнутри и снаружи, еще где-т 3-4 т.р. Вот вам фактически та же стоимость. И так, для сравнения. Одни торм колодки HAWK HP+ стоят тех же денег. В общем, если ты не тюнер, то логично, что цена железякам определяется на основе совсем иных критериев (например стоимость неоригинальных з/ч). Труба же ниче не стоит, куйле, ее там согнуть - денег не надо. Хотя я думаю, что большинство оппонентов в этой теме никогда своими глазами не видели как и чем варится фланец на коленке в гаражном сервисе. По поводу отключения второй лямбды скажу на своем примере, что у меня при установке спортката 034 никаких ошибок не выскочило.
по поводу изготовления не соглашусь... я делал себе под ключ с установкой и изготовлением за 5500р. фланцы брались с катализатора, про площадки для лямбд вобще смешно, тупо дырка с гайкой. Но! на каждый товар- своя цена и свой покупатель) железка хорошая
+1 Это из той серии, как у меня знакомый на ауди 80 поехал в беллороусию и купил мотор с навесным в сборе за 200(! двести) долларов!!! Задаю свои вопросы в третий раз: 1. Кто считает что стандартный катализатор НЕ оказывает сопротивления выходу выхлопных газов?(факты). 2. Кто считает что от этой трубки нет толка(увеличения мощности)?(факты). 3. Кто за 1000руб(какая ей цена, как утрверждается) сделает вставку катализатора "под ключ"? Тех задание: сечение 3 дюйма труба, без сужений и складок, без корявых швов и стыковок(продукт еще нужно прадать) и чтобы устанавливался без колхоза и подгона по месту, из нержавейки, на худой конеца люминизированной стали?
Полагаю, что у вас не 3-дюймовый тест-пайп в таком случае. Про лямбды - смешно, не смешно, а делать их надо и гайка, как понимаете, сама не приклеивается к трубе. Конечно, если вы сварщик, то можете так утверждать.
Амет, да и в сервисе, где мне делали пайп сказали, что до 300х сил хватит 2.5". Площадку под лямбду делали меньше 5 минут. Ну и если делать пайп 3", то надо всё дальше переваривать на 3" трубу, иначе бессмысленно ведь?