А каких можно ждать предложений когда люди привыкли к более старшим оооо? Понятно что пассат хороший машин, но есть много но и отличий от ауди
А потому что эти машины берут 3 года ездят и выставляют на продажу, поскольку качества уже нет, в плане долговечности агрегатов. пластики то может и мягкие. Лично я бы это авто не стал брать по 2 причинам. 1.4Т на пассат - ну просто издевательство. это же не опель корса. DSG -вообще доверия не вызывает. Родственник за 4 года эксплуатации skoda superb 2 раза менял его. причем не смотря на гарантию, меняли за его счет. за эти деньги на ауди клубе вот эта продасться быстрее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389652 все таки настоящая ауди для ценителей ауди)
в скором будущем 0.5турбокомпрессоронаддувонаебалово и сделают специально для Российских экономистов 99л.с.
Я таки думаю, люди в России хотят другого: сто литровый двигатель\без налогов\ пожизненная гарантия\ только на солнечных батарейках\ бесплатные ТО. Да и вообще......... я вот вейрон думаю брать, но вот никак не найду с перламуторными пуговицами.
зачем же словами сорить и из края в край лезть. Ваш 1.4 турбо для такой тяжелой машины как пассат, это как на камаз 3.0тди воткнуть. Экономично же. Вот только она не едет, а пассат это намек на бизнес класс. и чтобы этот бизнес класс ехал двигатель приходится постоянно крутить. В итоге двигатель: не ресурсный, не экономичный, не тяговитый, не едущий никуда, ни в **зду, ни в красну армию))) Люди в россии не хотят чего то особенного. если нужна экономичность, купи маленькую машинешку с дешевым обслуживаем и маленьким объемом. А если покупаешь бизнес класс, осознаешь наверное последующие затраты на эксплуатацию. И уж если очень дрочишь на пассат и топливную экономичность, то уж надо брать 2.0тди, он +к экономии еще и едет)
Господа, пардоньте, я одного понять не могу, Вы это мне дельные советы навязываете или остальной аудитории???
Это так, мысли вслух, не обращайте внимания. Зато тема всегда вверху, хотя это мало чем ей поможет. Просто давно уже все знают, что покупать авто с неликвидным двиглом (такой двиг на пассате чисто маркетинговый ход, чтобы минимальная цена на авто не выходила за лям), на год-два крайне невыгодно. Как я уже писал выше, у нас в Перми в салоне до сих пор стоит новый пассат, аналогичный вашему, 13 года за 900 тыс ровно. Причём по намёкам манагера цена не окончательная. И никому он не нужен. Вот поставьте себя на место потенциального покупателя, взяли бы бу почти трёхлетку с пробегом за полсотни, или же новую всего на 150-200 тыс дороже той же бу? (на фоне 700 тыс 150-200 тыс не кажутся такими уж большими деньгами).
Не это мои мысли в слух по поводу ваших высказываний. Если не согласны с чем, то пишите конкретно с чем. а советы даю и вам и аудитории, не покупать это недоразумение)
Не, почему не покупать? Если машина в отличном состоянии можно и купить тому, кому динамика не важна. Но явно не за назначенную сумму. Думаю, за 600 уйдет, +/- 20 тыс.
ну да за 600 уйдет наверное из-за года. но если честно я бы не взял. уж лучше годик постарше, но чтоб больше на полноценное авто было похоже)
ну продавать то нужно, тем кто уже купил...... они ведь думали что купят крутое авто внешне, внутри комфортное за минимальный ценник и покатаются на нем как говорится в рекламе 2-3 годика на гарантии и потом выгодно сольют потеряв денег меньше чем аналогичное авто с нормальным двигателем и прочими ништяками гораздо дольше стоящее люди ведь знали что движка без ресурса и нифига еще не обкатанная, но ведь ГАРАНТИЯ! и им как покупающим новое вроде как пофигу если сломается а сейчас когда прошли эти несколько лет продаж 1.2 и 1.4 ноугауноу с точки зрения потребителя машины не то что не покупают, их особо то и не рассматривают вообще как покупку, потому как покупая бу человек уже жертвует многим...покупая авто в годах опять возможны варианты, покупая с большим пробегом.... а тут получается бу, комплектуха не фонтан как правило, так еще и ко всему головняк движки и дсг! в любой момент эксплуатации-а это значит что такие авто с пробегом 100-150 тысяч км и возрастом 5-7 лет вообще невозможно будет продать! к приколу есть еще такой движка 1.4 твин чарджер-турба+компрессор==так на гольф клубе носки с такими движками вообще не продаются, всем дай древний и не едущий 1.6 атмо BSE парадокс в том, что изначально атмо стоил значительно дешевле, а вот бу не то что бы стоит дороже, машины с этим двигом продаются без проблем