Неисчерпаемо благодарен конечно, но что касается рекомендаций и всякого рода мыслей в мою сторону, то я бы сейчас вспомнил одну из поговорок- Как я устал от добрых людей. P.S. я на протяжении всего времени пытаюсь максимально корректно донести, что не смотря на то, что существует много разного рода мнений у людей по данному авто, но мне они как минимум не интересны. думайте что хотите, но хочу попросить исключить меня от рекомендаций. по существу!!!!! данная тема посвящена исключительно продаже именно того автомобиля который представлен, а не тому который мог бы быть....... интересно- смотрим, интересуемся, катается. не интересно- идем дальше, к чему все это толкание воздуха
А мы тут проповедники собрались, уберегаем людей от глупых решений, вроде таких вот приобретений, причем обосновательно объясняем. А вы не злитесь, куда ж без критики в наше время)) А что касается посыланий мимо, мы уж сами определимся куда пойти. Высказывать свое мнение не запрещено и уж если вы стали жертвой маркетологов, лично мне не хочется чтобы кто нить из АУДИтории тоже на это клюнул). До вас ничего донести и не пытаюсь, вы наверное по данному авто уже все сами поняли за время эксплуатации) пс за 600к может кто нить и клюнет
к тому что если реально собрались продавать то надо падать в цене и сливать и чем раньше, тем лучше! потому как скоро лето и сезон отпусков...рынок савсем помрет через неделю-другую! это факт-в прошлом году вольву хс70 продавали с числа 20 июня месяца полтора и было всего 2 звонка! потом отдали в трейд ин за копейки, продавал по месту жительства...не мск...машина была знакомого, он уже в мае новую взял, вольву продавали по минимальному ценнику за год и комплектуху+торг, состояние идеальнейшее так ради прикола повесил объяву в конце сентября-за неделю было с десяток звонков! -минусанулся знакомый тогда тысяч 250 точняк...ждать не стал
ТС, размещая объяву на форуме, ты знал к чему шёл. Это форум, парень, и здесь каждый кому не лень может высказать свою точку зрения, даже если она идет вразрез с твоей. Твоя тема это ещё не самый грязный толчок, есть и поароматней Не хочешь "нравоучений", вэлкам на автору, авито, изруквруки и тому подобное.
пассат этот современней и надёжней чем 70% авто продающихся здесь. начитавшись советов от владельцев повозок 10 летних всем бежать покупать "надёжный" атмосферный автохлам начала 2000-х? скоро в деф сити сделают маркировку автош по экоклассу и на атмотачиле начала 2000-х дальше ТТК без штрафа не заедешь. вот тогда посмотрим кто и за сколько будет продавать и покупать.
купите надежный турбовый автохлам. чтобы ехал. начала девяностых. Какие маркировки? с дуба чтоль рухнули? Это раша, ТО всю жизнь за деньги все делали и делают. Кто будет замерять повышенные выбросы СО и NO!?!? И для вашей осведомленности, чтобы повысить экологичность авто, не важно каков объем твоего двигателя, нужно в выхлопную систему воткнуть каталитический нейтрализатор соответствующий ЛЮБОМУ евро стандарту, от евро3 до евро5 И даже если случится чудо чудесное и введут эти нормы, то 1.4Т этот на пассате все равно нахрен никому не нужен будет. поскольку - уйня мотор. на поло и на гольфе - сойдет, но не на пассат
Ага, я ярко просматриваю тенденцию к увеличению надежности. Ни одна современная массовая машина не проедет столько сколько ездили раньше. никогда надежности не будет. она умерла окончательно в начале 2000х. Есть у меня товарищ, так вот у него гольф, старше его самого. Я соглашусь что дизайн, ходовые качества, экономичность не присуща этому авто, но он сцуко надежен. а сейчас машины расчитаны на 5 лет или 200-300т км пробега. И че вы думаете будет с 1.4, который постоянно крутится чтобы авто ехало, а вместе с ним на тех же оборотах крутится все навесное оборудование и коробка. повторюсь, не понаслыжке знаю о проблемах этого ДСГ, 2 раза за 4 года менять коробку перебор - имхо
напишите сюда что ваше авто с минимум пробега в идеале и 2 годовалое нифига не продается и что народ хочет надежные, простые, не ломучие и ремонтопригодные ауди! по заверению автосалона фольц в Орле им нафиг не надо что бы современные движки 1.2 и 1.4 ходили больше 100 тысяч, потому как у них нету информации о судьбе авто с пробегом более 50 тысяч км в половине случаев проданных авто, а информации об авто с пробегом более 100 тысяч км-так у них это вообще исключительно редкое явление!
Так это Вы создали кружок активистов против WV и активно пропагандируете шляпность данного авто, я то в стороне от бурных волнений.
кто и когда в последний раз, сам проходил ТО, а не покупал его? думаете зелёные наклейки не будут даваться в комплекте вместе с очередным поДкупным осмотром?
RasHen и VADMAESTER с вашего позволения вопрос из зала, хотел услышать мнение мотерых акул автобизнеса и не менее профессиональных специалистов в области машиностроения. Любопытно услышать мнение о -Е300 252л.с. 2012г, панорама+амг пакет+ камера+память+безключевой допуск и всякая шляпа. Взял просто на днях,вот думаю может я и правда неудачник?
Никто тут против ФВ не выступает. Выступают против конкретного движка по недоразумению установленному на пассат. Нормальный пассат начинается от 1,8 в комплектации комфортлайн и с парой-тройкой полезных допов. Был в Питере недавно, видел в салоне пассат сарай с турбодизелем, кожей и прочим фаршем - вот это машина, истек слюной.
Уважаемые знатоки кричащие что пассат с 1.4 и 122 пони не едет и мёртвый у меня к Вам вопрос, Вы на нём катались хотя бы разок или Вы теоретики! Если теоретики,то найдите тесты всех известных журналов в России "авторевю,клаксон,купи авто,за рулём" и почитайте что пишут о пассате с этим двиглом в двух словах на разрешённых скоростях он едет почти как 1.8! А если не теоретики, то если кому из Вас интересно из моего личного опыты,то любимые Вами авто с атмосферными моторами например 2.0(145 бензин на мешалке) или 2.3 на автомате форд мондео(одноклассник-бизнес класс) от этого пассатика с 1.4 никуда не уедет!
последние 4 года сам прохожу брательник уже хрен знает сколько сам проходит! из прикольных случаев так это было лет 6 назад когда он купил пассат в4 дизель 96 года жене и сразу сделав ТО поехал на техосмотр... было выявлено что плохо тормозит заднее колесо...но все в рамках допуска, он знал что надо лезть, смотреть...менять колодки...а оказалось вообще суппорт заклиневший был и его меняли! так машина то техосмотр прошла! зимой этой проходил Техосмотр-из недочетов лампочка освещения номера так что больше раздумий про процедуру, нежели пройти! 3 года назад покупал авто....с действующим талоном и просто по работе ехал мимо пункта прохождения...узнать что и как, так была только 1 машина впереди, сотрудник сказал заезжай пока нету никого, я ему типо я только узнать....он заезжай тебе говорят, займет 15 минут максимум заехал все проверили, выявил лампочку в ПТФ и поворотнике+не было ни аптечек, ни знаков...выдал карту что все зашибись и надо устранить, сказал в следующий раз в течении месяца мимо едь и покажи что устранил и выдадим, через неделю приехал-даже смотреть не стали!
Посмотрите полку максимального момента на этом 1.4турбо и поймёте что Вы ерунду написали крутить его выше 4000 вообще смысла нет! А вот с ДСГ действительно проблем хватает,но сейчас у Фольца на этот узел гарантия 5 лет,поэтому запас по времени и по пробегу имеется!
Люди живут стереотипами, у меня цешкаW204 была с двигатем 1,6 компрессор, так она ехала намного бодрее-резвее-интересней чем предыдущая ешка с атмосферным двигателем 2,5. поэтому не стоит приходить к таким мнениям если вы активно не юзали современные двигатели с не большими объемами
ездил на гольф 5 и гольф 6, шкода ети, фольц тигуан, пассат только как пассажир-могу сказать что на гольфе нормально, в остальном укачивает от постоянных толчков при ловле крутящего момента на высоких оборотах! движка крутится бодро, тянет-с этим не поспоришь-но вот комфортной езды нихрена нету-на тигуане и на ети, уверен и на пассате тоже не веселее движку постоянно надо крутить, хотя новая или свежая она крутится на ура что и создает впечатление не мерянной тяги! к стати на ети часто катались на природу в прямом назначении как кроссовера-и жесть как хреново на этом турбо вжике после дождика по колее или мокрой травке для прикола 1.4 гольф плюс годовалый на дсг очень долго обсирался, в итоге так ничего и не выходило против моего гольф5 2.0 фсай 150л.с. на 6акпп с пробегом 160 тысяч км! интересно было бы сравнить при равных пробегаг, но уверен что это скорее уже миф на драге 402м владелеца 170 сильного носка на дсг с пробегом под 100 уже второй год жду померятся силами, хотя пены у него уж очень много по поводу скорости и надежности...
Можно я Вам отвечу, продал в ноябре е212 350(272) 4матик 2009 брали одну из первых машин в москве фул для жены(правда панорамы не было был обычный люк) продал с пробегом 67000 км начал денежку просить, а так машина! Удачной Вам эксплуатации