расскажите что начало именно просить по факту что уже знали и были готовы и что могло еще вылезти??? вообще мурзики и бэшечки хорошие машинки, но как бы подороже фольца и ауди что изначально, что в процессе эксплуатации в семье фольцы уже лет 15, на ауди я 3-й год....то что дороже в обслуге сразу факт, как бы только сегодня заказал 2 рычага подвески и сразу 10 тысяч рублей, на пассате это все резинки и сайлентблоки передней подвески! хотел с-ку дизельную перед тем как сесть на ауди, там было не дешевле, но не взял побоявшись что не знаю специфики не ВАГа, т.е. даже диагностика уже минус деньги...тут на халяву и сам
Помимо людей, которые на чем угодно готовы носиться словно "рысь укушенная в мошонку" - есть люди, которые просто передвигаются в пространстве. Для трассы - да, на Пасате 1.4 не комильфо. Но для городского седана - почему нет? Пол страны ездят на Крузах\Лачетти\Сидах и тп. с моторами 1.6 - и ничего! А тут, видишь ли - плохо... Каждому свое, как говорится. И выбор Пассата с мотором 1.4 - гораздо более здравое решение, чем "к стати на ети часто катались на природу в прямом назначении как кроссовера". Вот где верх идиотизма - на моноприводном Ети съезжать с асфальта. Но это ВАШЕ дело! Сугубо личное и интимное! Где, как, на чем ездить, и какие глупости с машиной учинять (402м на "гражданском" авто в том числе). На аналогичные права вправе рассчитывать и топикстартер, который продает ТО, что купил новым (марка\модель\модификация). Просто заметьте, Вашем же выбором никто не сокрушается (2.0фси - тот еще шедевр)..?
я так понимаю приходит пора покупать большое вместительное авто для города, маленькое авто для города, кроссовер для города, кроссовер для так сказать раз-два-три в месяц съездить на пруд или за грибами и вдруг дождик сразу проблема...покупать маленькое авто, но для трассы, покупать большое авто исключительно для трассы.и так далее и так в том же духе? не сочиняйте сказок про деление на десятки сегментов и видов автомобилей! если исходить из этой логики то покупая авто классом пассат с 1.4 и посадив в него 4 человека и пару сумок в багажник то даже 100 км по трассе будут наказанием и не дай бог в жаркое лето с включенным кондеем или в лютую зиму со снежными переметами трассы! меня не покидает мысль как будет выглядеть такой пассатиж на автобане в Германии ах ну да, я забыл авто бралось исключительно для пробочной жизни и исключительно под 1-2-х человек ростом и весом не более рекомендованных минздравом у меня вот в голове не помещается почему люди видя ауди сразу кричат-КвАтТрАА???литра 3...... вот мне кваттра живя в городе не нужна, но всем то кажется что все ауди кваттра а тут пассатижи почти бизнес класс и 1.4....и владельцев таких удивляет почему народ не понимает как так может быть, он ведь едет.....странно было бы если вообще не ехал, либо образец для покатушек в вокруг автосалона для тест драйва к стати надо с ребятами покрупнее собраться и съездить на тест драйв такого
Тока что хотел предложить прлехаться на 1.4тси дсг. По ощущениям 1.8 153л.с едет не быстрее 160сильного акпп
Сравнил тоже. Авто за 500-700 тыс так и должно ездить, тут никто и слова не скажет. Но когда авто стоимостью в лям имеет такой движок...
Уважаемый автор,по теме продали такой же пассат б7 1.4 на мешалке белый 09.2011(с двумя пакетами техник и комфорт+башка 510,покупали мы его за 853000 с учётом зимы в подарок) с пробегом примерно 35000км точно сейчас уже не вспомню(машина отца) в конце 2013 года за 670000(висела за 700000) руб в течении дня. Недочётов в момент продажи не было,но красили по каско заднее правое крыло была царапина 10 см(фото покупателю предоставили). Так что удачи Вам в продаже и в эксплуатации нового авто
что в замен взяли если не секрет? почему так быстро пересели с нового отличного авто? пассат к стати реально очень хорошее комфортное и тихое авто! +подвеска там что надо для наших дорог
Есть финансовая возможность делать родителям подарки,покупаю, батя катается 2-3 года как гарантия заканчивается продаю и беру ему что-то новое(таким образом он покатался на джетта 1.6мешалка(мексиканка),джетта 1.6дсг(калужка),пассат б7 1.4мешалка. Так случилось что у отца первая иномарка была АУДИ 80 1.8 с тех пор новая ауди была его мечтой, но так как он всю свою жизнь отдал обучению детей,то финансовые возможности сильно расходились с желаниями. Теперь его мечта сбылась пассат махнули в декабре на АУДИ А4 1.8МУЛЬТ в хорошей комплектации его любимого белого цвета,так сказать любимым родителям подарок к НГ. Батя реально счастлив
Для этого нужно побывать на автобане в Германии. Повторюсь, НЕ ВСЕ носятся как йопонутые. У нас - запрещено. В центральной Европе - далеко не все ездят 150+ (но у них - МОЖНО). Да и наличие разных модификаций позволяет выбрать ТО, что необходимо (это не ВАЗ с вариантами 8 и 16кл на всю линейку моделей). Ну а 150 на Каширке (где можно 130 - чтоб не нарушать) 1.4т пойдет УВЕРЕННО. Есть сомнения - значит не эксплуатировали. потому что им до 7-8 лет, не более. Любое уважающее себя Хомо Сапиенс Мужского рода - прекрасно понимает, что Jeep - это и марка, и понятие "внедорожник". С полным приводом - так же. Не только "кватра" есть на свете. Хорошо не "люкс". Вы классы чем замеряете? Градусником? У Суперба2 тоже есть такой мотор. Там классификация - "бизнес". Тоже против..? И там лохи? Да кто ж мешает??? Главное сразу манагеру не говорить, что вся эта банда ща всех порвет на 402м заездах А так, в городе, если из себя Алонсо не корчить - вполне поедет. зы: Вы просто представьте - живете на ул.Пушкина, работаете на ул.Октябрьская. Вам нужно 3.0+ мотор для авто, чтоб добраться на работу? Если есть острейшая необходимость ФСЕХ ПАРВАТЬ на этом отрезке - да, 1.4, 1.8т Вам никак не подойдет. Но таких "водителей", к счастью, не много. А в Мск ситуация с траффиком несколько грустнее.
На А-3 такой двигатель, едет очень даже бодро, и по городу и по трассе (опережение на пол-корпуса авто с 1.8т при разгоне до 150 вообще не впечатляет). Плюс средний расход топлива в 6 литров очень радует. Коробка у кого как, + гарантия, при этом кому-то и лом в руки лучше не давать. В одном есть уверенность, 90% критиков к авто с таким двигателем даже не подходили.
Бред полнейший. 1.8т на пол корпуса от 1.4т вы хоть характеристики посмотрите чтобы такое утверждать. До сотни 1.5корпуса и далее по нарастающей
Вот не понимаю к чему в автолавке а-ля пилоты на своих "дорожных монстрах" пытаются всем доказать что пассат с 1.4 это не авто,а одно название. Думаете Вы так и ладно, лично я рад за Вас,слава Богу что Вы переросли данное авто. С чего Вы вообще взяли что все на своих авто с каждого светофора с кем-то чем-то меряются??? 0.5 корпуса,1.5 корпуса Вам самим не смешно." Пилоты" Повторюсь,для обычных водителей которые думают о своей жизни и о жизни окружающих возможностей пассата 1.4(122) вполне достаточно! А всем" Пилотам" добро пожаловать на специально предназначенные для этого трассы,кстати на них обычно такие "Пилоты" выглядят мальчиками для битья,уж извините но так! ps: Парни никого не хотел обидеть,если что. Давайте просто пожелаем одноклубнику удачи в продаже его авто,а заинтересованный покупатель рублём решит хороший это товар или нет!
Вы либо неизлечимо больны? Вы смотрите Лопенс он врачь высококвалифицированный ...... Что за бред начинать толочь про то что надо что то пробовать с 1.4 и 1.8 что одно и что другое турбо? На одной и той же машине Аж до бреда пена из щелей доводит Разница мехжу ттх движек 50 н.м. а это как пустое и загруженное авто