А вообще, рекомендую Вам и впредь просить при продаже авто с кожаным салоном, деревом, предпусковым подогрвателем, камерой заднего вида и другими опциями требовать у продавцов "снять все эти лишние опции и продать самому", чтобы иметь честь продать Вам авто по цене пустого с авто ру.
Если бы ряд из этих опций (доступных для заказа) заказывались с завода, цена их была бы даже выше ;-) Я привел честно те суммы, в которые они мне обошлись.
Если вы с иронией, то очень зря. Из Германии вашего уровня автомобиль можно притянуть за 900 не заморачиваясь особенно поисками, если заморачиваться то наверное и дешевле можно. У меня товарищь как раз сейчас себе везет СС 9го года 2.0 tdi+DSG 75 000 км, RNS 510, парк-пилот, ткань за 780к. А "мамой клянусь" - зависит уже от мозгов покупателя. Германия - это не свалка убитых машин - было бы желание купить нормальную.
не все так безоблачно с машинами из Германии. Немцы не идиоты и более практичные люди чем мы, поэтому "там" не продают годовалую или 2,3 год. машину за копейки просто потому что надоела. Про пробеги в 5-10т.км в год - для Германии скорее из области фантастики, но даже если такая машина продается стоит она негуманно и с учетом таможки и остальных расходов здесь окажется даже дороже, чем дилерская. Добавьте к этому непрозрачную историю авто (редко когда машина с небольшим пробегом, небитая, без серьезных ремонтов или проблем) вообще покупается там для пригона в РФ - это просто невыгодно. Несколько раз обращался к ЗНАКОМЫМ перегонщикам (делал заказ на авто) - ждал очень долго, потому как под мои требования и с моим бюджетом авто не было (а я исходил из Рос. рынка).
Вы абсолютно правы в том, что немцы очень рациональны. Обозначенные вами пробеги существуют, но везти такую машину если и выгоднее чем купить здесь, то совсем на незначительные суммы (ну предположим 15-30 тыс.руб.) что делает затею не стоящей свеч. Кроме того, далеко не все модели имеет смысл тащить. Многие выходят дешеве у нас чем там. Касательно прозрачности истории, то проверку состояния что тут что там никто не отменял, а сервисные истории там есть у большинства машин. Минус привлекательных вариантов по цене - пробеги, сам видел объявление о продаже А5 3х лет от роду с пробегом в 350к км eek, так что в массе недорогие трехлетки имеют накат в 100-200к км. Но что вижу, о том пою - можно найти автомобиль с пробегом до 100 по вменяемой цене. Касательно сроков, то человек подбирал машину около месяца. Минус схемы что это требует 1) усилий 2) времени 3) конторы/человека для перегона к которым есть доверие - по факту если решимости этим заниматься нет - проще подобрать машину в РФ, чуть дороже но куда менее хлопотно. ЗЫ: купите машину у топикстартера - хорошая жы ж
неее, лучше вынос мозга зы: если серьезно, то всему своё время .... и многие продавцы так или иначе снижают планку до равновесной ( средней по рынку) , кому совсем срочно до минимума и сразу продают
как показывает практика , то А4 В8 взятые за 1.6-1.9 млн.р продаются сейчас в возрасте 3-4х лет как раз в половину стоимости 800-900р а совсем пустые барабаны и того меньше 750.000р
мне кажется вы слегка занижаете ценник, живой прозрачный барабан сейчас 800+ стоит, а если смотреть на машинки за 1,9 (то есть уже 2.0ку попадают) то дешевле 1,05 они редкость. Хотя кстати выбирая между базовой а4 и не базовым СС я бы еще долго думал...(о целесообразности покупки музыкального инструмента)
Всегда поражали люди, просящие подарить ТС им 100-150тыс.руб. =) Думаю за 980 - 1000 уйдет, но не слишком быстро )
При этом еще выставляющие себя эдакими благодетелями (все равно не продать никому) и при нежелании выполнять их произойти еще и обливающих грязью бездоказательно. Кстати, диски вживлю смотрятся намного лучше, чем на фото. P.S. Недавно к официалам приехал на диагностику Опель из Германии с пробегом в 120 по спидометру. Реальный по блоку управился оказался 420. Кстати, еще больше умиляет сравнение пустых машин с пробегами "до 100 тыс." из Германии с моей. Вы сравните их с пустыми машинами в России с аналогичными пробегами. Ценник немецких будет выше.
Надо быть полным критином, чтоб сматывать пробег только на приборке, но не менять его в блоках. Я давно таких тупых перегонщиков или продавцов в Германии не видел. Помоему эта история из начала 2000х.
Я же не утверждаю что пустая машина лучше, я просто говорю о том что кому важнее. Скидка в 300к + более дорогой двигатель+ВЫП (при всех его косяках всё же опция не дешевая). Да пробега побольше но по сути то всего в 2 раза, что соответствует на год большему возрасту. Если говорить об аналогах в РФ - то выгода примерно в 100 тысяч получается. Человек не просто так оттуда машину везет.
http://suchen.mobile.de/auto/volksw..._DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&lang=ru Механика кожа, 2010: Самый дешевый с непонятной магнитолой 18500 Евро с возмещением НДС. Более-менее нормальный стоит 20 тыс. евро ТАМ. Таможня на него будет еще 381553.10 руб. Итого 1157553,1 без авиаперелета и пригона. Берите из Германии, что тут думать. 2009 год. 18 445 растаможка 174524.13 руб. Итого 889225,50 без перелета и пригона (но 2009 г.в.). http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT Покупать машину там или здесь - решать каждому. Кстати, с 1 августа еще собираются ввести сбор за утилизацию, так что лучше поспешить.
Это не из начала 200х, это недавно. Думаю, просто там для корректировки пробега в блоке управления может потребоваться дилерский софт.
Диллерский софт НИКОГДА не дает править пробег в блоках. Для этого используются сторонний софт, который в большинстве своем стоит до 1 тысячи евро. Люди, кто живут продажами авто, в 99% случаев его имеют. Мотать пробег на опеле-дело 10 минут, там и китайца за 100 баксов хватит. Ну и покупатель такого авто-просто лошарой должен быть, он купил авто без элементарной диагностики компом?
Предложение насчет чипа APR - если устроит конечная цена (с торгом), чип может быть сделан в подарок.
Ну вот смотрите, просто на вскидку (там еще около десятка в эту цену). http://suchen.mobile.de/auto-insera...ima-xenon-bietigheim-bissingen/160747295.html 2009 год (свежее смысла нет, пошлины выше), 1.8 бензин, мкпп, кожа, ксенон, климат, навигация, парк-пилот, мультируль, пробег 26,700км. Считаем: 18455 (без ндс, который возвращается) + 1798*2,5(растаможка)=22950*39=895050тыс руб. Плюс интерес перегона, + какие то траты сверху - еще около 20ти рублей - итого получаем машину за 920тыров. И это первое что под руку попалось, без поисков. Машина немногим хуже вашей (в основном за счет года), разница в 160 тысяч рублей, или 10% вашего ценника... Но опять же - много беготни, определенные волнения, и риск.