http://www.auto-volk.narod.ru/doc.html оформление авто в Германии- 200 евро стоимость парома до Финляндии в среднем- 350 евро поездка за авто в Германии- 1км/ 50 центов прохождение Российской границы. (там не забывают брать деньги за проверку пакета документо который следует с авто)- 1000 рублей минимальная Российская страховка на две недели. (автогражданка)-от 1000 до 1500 рублей растоможить автомобиль- 50 евро+ услуги таможенных брокеров-от 300 евро стоимость бензина Киль- Москва в среднем- 300 евро Итого 985 + интерес перегона - еще как минимум 500 Евро. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=92855 То есть машина+растаможка+1700 евро - это еще 65000 р., что, в общем-то, подтвердило расчет Итого 2009 год и 959 650 р.
у меня человек тащит услугами перегона в Минск, дальше сам сюда. Перегон работает за 500+гостиница (на мой взгляд не дорого, но может он там при покупке торгуется - не знаю), таможит он сам, возврат ндс тоже берет на себя. Человек получает машину на РБ транзитах растаможенную на ЕТС. Итого расходов - билет питер-минск 2000 руб, солярка минск-питер 3000 руб, гринкарта на рф из рб ну пусть еще 1000 + общение с таможней в питере (судя по ткс.ру и участникам данного клуба) - еще около 2000 руб...итого +8000руб. Прямой путь не есть самый дешевый зачастую
уважаемый, вы уже обозначили свою позицию зачем АППать, половина форума идет лесом ))) зы: вы тоже отдыхайте со своим ценником ... а лучше до 1.2млн поднимите
пиво - БРАТ )) страшная сила PS: если серьезно, реально упарился выбирать машин ... столько всего отфильтровал про 2.4, 3.2(4F) , 1.8,2.0(В8) + ЦЦ тоже говорят что подвеска оч.жесткая и очень недолговечная ... даже отложилось про то, что зимой на ЦЦ после мойки у многих проблемы с примерзанием стекол во общем голова скоро треснет от сравнительного анализа PPS: Якубович Леонид похоже мне в помощь со своей рулеткой _))) поскольку CASINO вне закона
Авто произведено в ГЕРМАНИИ. VIN WVWZZZ3CZAE557522 Насчет подвески: CC жестче, чем B6 в Германии, для России настройки другие и у нас на СС подвеска мягче B6. Для CC с пакетом R-Line в России недоступна заниженная подвеска из аналогичного пакета для Германии. Перед покупкой СС ездил некоторое время на новом подменном B6, поэтому иногда "лучше жевать, чем говорить". Насчет проблем со стеклами после мойки - тоже полная ерунда. Перед зимой обработал силиконом и никаких проблем. Подвеска CC полностью аналогична B6, "учите матчасть, курите мануалы". Давно пора бы не использовать источник информации типа "одна баба сказала". P.S. Желаю Вам найти Вашу "Канарейку за копейку, чтоб не ела, только пела" (с)
Интересно кстати, извиняюсь за оффтоп, полезная функция? Когда выбирал себе пассат тоже собрал с массажем ))))
Это хорошо что автор следил за машиной, делал вложения и подбирал комплектовку под себя. Однако практика показывает, что вложения и куча доп опций обычно способствуют быстрой продаже, чем продаже по цене автора. Каждый выбирает сам и тут два пути - слив около 980к, или остановиться на 1050 и ждать своего покупателя. К тому же, сейчас уже май и сезон может замереть, дальше начнут покупать с августа.