Это Шаран, а не ауди ему полный привод постольку поскольку. Человеку был важнее IQдрайв ваговский. Он по 70 т.км в год ездит. Ему в конце апреля в Туран его под Вильнюсом литовка хорошо так приехала. Страховка литовская посчитала на удивление оочень хорошо. Но был ньюанс В РБ не переводим. Только на литовский счет. Санкции. Вот и выкручивались как могли. Да и Шаранов немного в продаже,и ценник на них не сильно приятный(
Понимаешь ли в чем дело. Купить в Вильнюсе / Шауляе за нетто шарабан с пробегом 200 + я и сам могу без всяких белорусов. Вопрос только на фига он мне ? Речь о немецком нетто и том какую комиссию за него реально платят. Судя по рассказам тут, математика вовсе не сходится
Я хренею! Что-то с движком не в порядке? У меня А6 3.0 TDI Quattro, 245 пони, по трассе, меньше жрала!
по аудюшному все ассистенты ну извини я пока что вижу скоро год как продается немецкий шарабан с унылой мордой,ручным открыванием багажника, вырезанным адблю из за иканомии на пробеге 67т.км ,без панорами,вебасты и прочих плюшек за конский ценник для дас ауто и просто совет не надо показывать в свой теме про продажу пепелаца.как ты ездиш за 200 поверь,потенциальный покупатель с форума посмотрит на это и врядли его это обрадует))
А сколько у вас жрут ваши трехлитровые? Нюхают что ли? Вот мои наблюдения на 2.0 tdi 190 л.с., полный привод, трасса, круиз, замер на участке не менее 50 км: 90 кмч - 4,5 л. 120 кмч - 5,5 -6 л. 140 кмч - 6,5 - 7 л. 160 кмч - 7,5 -8 л. 180 - 200 кмч - 8,5 - 9 л.
- Для тех, кто в танке поясню еще раз. Я машину себе покупал. Привез свои вещи из Германии и себя. Зимой не ездил, а сейчас езжу по 1000 в месяц примерно. Меня не особо волнует скорость продажи. До зимы терпимо. - Не парюсь по поводу фото. Все машины в Германии по автобанам ездят именно так. - Про какую экономию с AdBlue ты тут пишешь ? Ты станешь менять датчик NOx за 800 евро при том, что в РФ эта система не нужна ? По статистике, которую мне привёл дилер, датчик накрывается в 10 % случаев на пробегах до 100 т.км. Любой немец с удовольствием бы выкинул всю эту эко-херомундию из своей машины, но они не могут, т.к. не пройти техосмотр. - Зачем вообще приводить в пример с продавцом в Шауляе, который вовсе не дилер и вовсе не в Германии. Это литовцы еще должны приплатить клиенту , чтобы он к ним приехал и забрал машину. Само собой для тебя ценники конские, т.к. ты планку ставишь , ориентируясь на литовский шрот. Ты хотя бы mobile.de открой, посмотри цены на реальные авто. А заодно запряги своих белорусов в какой-нибудь Audi zentrum Dresden. Пускай они там купят сразу за netto какую-нибудь Q5 20 года. И без предоплаты. Тогда и диалог будет интересный.
Ну хрен знает. Такому бегемоту зимой на моноприводе тяжко. Я хотел шаран полноприводный привезти на продажу, но чет подумал, что не оценят, хотя не понимаю как зимой на мордоприводе.
это вы, батенька, балованый) хорошо зимой на моноприводе, если резко рычаги не дергать и кнопки не нажимать)
Нюхают. И дают вполне себе приемлемую динамику. у меня В57 и восьмиступка. По трассе 6-7 ест, если ехать 160-180.
Не вижу чего такого балованного- ездить на нормальной машине. Когда не было денег на немца- ездил на зубаре и радовался, что стоит на дороге как вкопанная и проедет куда надо. 2 года назад зимой ездил на А5 моноприводной 2 месяца. Вот где озверел, конечно..
Ну Шаран он специфический авто. Покупателя на него найти еще постараться надо. Надо чтобы человек хотел именно его. У нас в Минске и западнее и зимы той что то в последнее время нет уж 3 год. Да и их тупо мало,а уж полноприводных еще меньше. И он на старой платформе родом с 2010 годов. И это чувствуется))
А, если в Минске, то конечно, там без надобности. По Калининградской области тож зимой на переднем катаюсь и норм. Жалко что шипы, цокаю как дурак))
Слова что пригнал авто а оно не продается можно написать короче)) не все абсолютное большинство чухают себе 120-130 так этот Шаран не особо и отличается Он немецкий, от Фольксваген лизинга,с полной сервисной историей и в родной краске И по цене вполне себе ничего вариант получился. Они купят. Не переживай. Но лично мне это не надо. Для меня это большие риски. Оно того не стоит. Надо быть ближе к народу
-на выходных ездил за город,на озеро Вилейское,4.3 литра средний расход,старался на круизе держать 90-93 км/ч