А хрен знает, вроде бы в районе 25 нетто они были, а там всё от модели, комплектации и тд. Сеат круче, как по мне) С текущим курсом всё дорого(
А я и не переживаю. Купить-то я тоже могу. Вопрос комиссии. Пока что тут обсуждаются какие-то мифические немецкие прокладки за 700 евро , а также литовские шрот-авто от соседей, которые хотят быть ближе к народу.
Скорее решает сообразная размерам и способности двигателя нагрузка. Двухлитровый дизель заставлять 180+ ехать продолжительное время- ну такое, канеш…
180 - 2500 об. 200 - 3000 об. По-твоему, это губительно для мотора ? Масло новое, режим круиза. Не вижу проблемы
Кузьмичи берут исключительно самое лучшее литовское разливное, всегда в бюджете с неизменным потолком , при любом курсе евро. А адекватных людей историей работы двигателя на таких оборотах не напугать . Дизель для того и нужен, чтобы ездить быстро и далеко.
Двухлитровый дизель нужен чтобы ездить быстро?)) Прям не продажа пассата, а рубрика «удивительное рядом»)))
Так ты расскажи лучше про свою "удивительную" формулу netto + 12 , при условии покупки за 700 евро прокладочных). Да , представь себе , современные два литра едут быстро и ездят долго
ну судя по поломке чудо машины прям при выезде с супер-пупер автохауса надо выбирать: или быстра...или долга после тебя))) как в декабре пустой пассат со светом от поло или рапида за 37килоэура продать пытался))) Наверное почти по себестоимости)) Немецкий автодилер еще наверное и ящик шнапса подогнал и перекрестился ,чтоб машинка от него укатила))
Я не думаю, что тебе поможет чем-то моя схема)) Но в целом не вижу что тебя удивляет Свифт отправка 4%, конвертация 1%, выкуп за нетто 700 твои любимые, логистика 3500 до Москвы, пошлина 5300, таможня и эптс сбктс еще 700. Даже меньше 12 получается)) Не представляю, 2 литра хреновый, шумный и дохлый мотор.
Обычный дилер VW близ Штутгарта. О какой поломке ты говоришь ? Это гарантийная история с датчиком, которых тысячи. Замаскированные поломки как раз-таки на ваших бульба-рынках. Ими вы пичкаете наших Кузьмичей наивных Не понимаю о чем речь тут. Такие цены на чистые машины в Германии. Хочешь - бери ,не хочешь - вали. Такая логика у всех дилеров сегодня и год назад была в связи с ростом цен и дефицитом машин. Да они не мои любимые. Это пока что твой баян. Эти 700 тупо убыточные при таком обороте. Может конечно тебе румын какой-нибудь через одноневку прогоняет. Какая выгода вешать к возврату 7200 НДС на 2 месяца и платить налог на прибыль в сумме выше , чем эти 700 ? 3500 до Москвы - это сильно конечно. 10 белорусов наверное канатом тащат. Либо везет тот, кто тебе это Netto и делает. Глупость - обсуждать 700 за netto при оплате транспорта за 3500. Мне вот надо самому себе сейчас Q3 загнать, без транспорта. Даш контакт прослойки ?). Или это суперсекретная организация ? ЗЫ : на двух литрах работает куча служб в ЕС, в том числе полиция. Моторы имеют в хвост и в гриву , потом продают на аукционах с гигантскими моточасами и пробегами. Нравится тебе ездить на 3,0 , да езди ради Бога. Кто ж запрещает
Глупость- так не обсуждай)) А то прям покоя они тебе не дают, готов даже тачку тащить, ночь за рулём не спать)
Упссс Пора ценник вверх поднимать Еврокомиссия объявила об утверждении 11-го пакета санкций против России. Как указано в официальном сообщении, теперь нельзя экспортировать из стран ЕС автомобили класса люкс с двигателями объёмом более 1,9 литра, причём как новые, так и подержанные.
Чо, ты кипишуешь? Есть наш "большой брат" Китай. На днях наладил поставку Хонды по параллельному импорту. Такша...
Это пофиг. С таким курсом только 1,5 литра и таможить. 80 % покупателей давно уже болтяру на весь этот европейский пригон положили и берут спокойно новые гарантийные omoda, geely, арабо-китайские завозы Toyota и т.п. Ну а если так сильно охота поехать за двухлитрушкой к фрицам, имей второй паспорт и т.п.