Кетаец за 4 будет а-ля ниссан хтрайл, только с кучей экранов и цыганской типа под премиум отделкой внутри...
Тут наверное дело в том, что он будет на гарантии и новый, а не с пробегом около 100. Хотя я по прежнему за немца
Давайте по-честному. Кто любит ауди или бмв, тот понимает безопасность и управляемость этих автомобилей. По китайцам 3-5 -ти летней статистики даже нет, хотя мы прекрасно понимаем , что 3-5-летние ваги /бмв из Германии - это прекрасные, почти новые авто. Про выверенность ходовой части совершенно точно ранее подмечено тут было. Азиаты и бюджетные европейцы находятся в пятой точке у вага. Мой опыт вождения ряда каршеринговых авто в зимний период в Москве позволяет мне это утверждать. Более 100 кмч по скользкой дороге ( по каше) - туши свет
Да, большинству нужен именно новый и на гарантии, а там пофиг немец, кетаец, алжириц, кот'д' ивуарец, да хоть марсианин...
Ты говоришь сейчас как человек, который любит автомобили, но большинству на авто пофиг, едет и едет, а как едет пофиг...
Так и есть, знакомая сдала в трейд ин ауди А3 2016 года и взяла хавал джулион. Говорит джулион лучше и удобнее, а главное новый и на гарантии. А в принципе зачем ей управляемость, детей в городе по садикам, да себя на работу возить. И таких большинство.
Этого не знаю, из знакомых самый долговладеющий китайцем 3 года. Пробег 67 тыс, ничего не ломалась всем доволен, обслуживается у дилера, его все устраивает.
Давайте по честному: Управляемость проверяется на треке, в шашках на мкаде управляемость не проверяется (хотя, этим вполне добросовестно занимаются владельцы недорогих авто и те, кто на карше) Китайский авто оснащен турбомотором, муфтой полного привода и всякими системами стабилизации. Для шашек хватит. Безопасность проверяется в тотале. Прекрасный, почти новый авто из Европы может легко попросить 150-200 тыр на коробку, двигатель, подвеску, всё сразу или на самостоятельно проводимую отзывную компанию, при этом запчасти можно ждать 1-2 месяца из Европы. И вот за все эти прыжки платить 4+? Ну хрен знает. Я лично не готов. Пару лет еще поезжу на немце. Будет на тот момент альтернатива из Германии сопоставимая текущим 4млн- куплю немца. Не будет- куплю китайца. Тем более, что китайцы уже скупают даже не технологии, а непосредственно инженеров из Европы, которые делают прекрасные авто, но уже под китайскими шильдами.
Я вот тоже так решил, сейчас ищу какой нибудь условный Порше каен турбо, или РР спорт 5 литровый, так сказать напоследок покататься. А года через три, если ничего не изменится возьму какую-нибудь китайскую бричку, может даже электрическую.
Ну от перехода на китайцев и вправду реветь охота-)))) хотя я против ничего не имею, но пока психологически трудно принять.
Вы, конечно, даете))) Парни, это автомобиль всего лишь, железяка на колесах. Дыр-дыр, руль крути, из точка А в точку В езжай. Вообще пофиг какой он. Реально, после недели на прокатном Солярисе привыкаешь и вполне себе автомобиль. А уж в сегодняшних реалиях, когда завтрашний день может принести невероятные сюрпризы, тем более пох че там за тачка.