Ну так да, вопрос какими усилиями. Грубо говоря, красивый рестайл Ку7 с пробегом до сотни за 5 я бы взял с удовольствием. А вот по большей цене или с большим пробегом- вообще не готов на такие усилия, найду лучшее применение деньгам.
Едва ли этим инженерам ставится задача сделать такой же качественный и безопасный автомобиль, как Volvo, к примеру. Т.к. низкая цена важнее. А то, что знали матерые европейские инженеры 10 лет назад, сегодня мало кого уже интересует при нынешних технологиях. Все старые знания давно были куплены в арсенал китайских производителей. Да и движки они тупо копируют. Ваговский 2.0 tfsi на танке же ?
Ну, Вольво так себе авто, прямо скажем. Как внутри, так и по куче вопросов к тому же дизельному двигателю. С точки зрения электроники, помощников и прочих экранов китайцы далеко впереди. Там этого полно даже на бюджетных моделях, в отличии от немцев. Не совсем понимаю какие такие технологии доступны европейцам и недоступные китайцам. Вот смотри, на фото 2 одинаковых авто, от одного концерна. С одинаковыми двигателями, муфтами халдекс, коробкой айсин и тд. Один стоит 4.5 новый, второй с пробегом 80ткм (местных или из Европы) Лично мне кажется, что выбор очевиден.
Если не ошибаюсь, то разница, по большому счету, в макферсоне впереди, вместо многорыжачки, отсутствии вольвовской очень спорной пневмы, ну и габаритов немного.
Да там различий хватает, просто CMA более бюджетная платформа. А мест 7 мест, натуральная кожа вообще только у ХС90. Но по дизайну салона с 3-мя большими мониторами салон Монжаро конечно выглядит, имхо, круче и актуальнее. Вообще в целом классная тачка, но как альтернатива Кодьяку или Соренто.
За кожу Вольву можно уже сразу в хер слать) У меня на 76ткм была как будто её жевали. Вся в заломах. Хуже чем комфортный салон у ауди на 180. Монжаро очень нравится, думаю даже на тест драйв взять, прокатиться и составить мнение. Жаль, что китайцы универсалов полноприводных не делают и вряд ли сделают, а Zeekr только электричка((
Комрады, приветствую. Дайте, пжл, комментарий по поводу ликвидности A4 Allroad 3.0 tdi в рестайле. 20 г.в. 231 л.с. Собираюсь поехать, купить и продать через годик, покатавшись. Товарищи меня отговаривают. Мол , зависает машина. Говорят брать bmw или а6 allroad. Но там и порядок цен другой. А4 продаётся у официалов за 25 000 netto, небольшой окрас, пробег до сотки. Хочу взять именно 3.0 у официалов ЗЫ : есть ещё вариант взять q5 примерно в тот же бюджет. 27-28 Nt. Комплектации разные, но не топовые
Ну, через год дорест будет архаичен достаточно. Но А4 3.0 это нишевая тачка и ценителя всяко найдет. Тем более, движок новый, торсен, а не ультра и тд мне кажется, заберут и даже здесь, при условии норм комплектации. Вот эту бери https://www.adesa.eu/en/car/info?auctionId=7255772 Если есть запас и до 40 отдадут.
А сейчас во сколько она станет со всеми расходами, просто понять насколько конкурентная цена с остальными моделями Ауди.
3,8 моя себестоимость. Это при полной растаможке за 3.0. А4 allroad 20 год, рест, 95 т.км. Q5 на 350 - 400 дороже
При таком раскладе тоже голосую за q5, его мне кажется быстрее купят, хотя мне больше нравится а4 олроуд
Тогда его, конечно. Хотя А4 куда больше мне нравится. Главное, 286лс не брать, удавятся за налог умножадные…