Хз, а4 с 3.0 дизелем машина закрывающая все потребности. Еще и выглядит куда лучше q5. Но народ в большинстве любит жыпы-))
А Ку5 сильно ширше или ширее?) Ширина такая же, багажник разве что выше, но холодильник там не возить, в любом случае.
немаленький относительно чего? Q3? багажник урода А4 такой же по габаритам как и багажник аванта А4. на машине за 4 единицы хотелось бы бОльшей вместительности.
Багажник делают не относительно цены, а относительно класса авто) для Д класса вполне себе багажник. Такой же, кстати, как и у Ку5, разве что в высоту меньше в силу того что это универсал, а не кроссовер. Кстати, за 4 единицы можно взять очень неплохой комтранс, куда войдут 6 паллет и 2.5 тонны груза)) если грузоподъемность- решающий фактор)
тут разговор о том, что за 4 единицы можно купить тот же А6 авант. который гораздо удобнее в плане долгих поездок.
Один раз, конечно. Но есть несколько нюансов: чем больше цифры- тем комфорта меньше, а проблем по технике больше. Рассказы про «160ткм ихних это как 80 наших» не совсем соответствуют истине. И купив идеальное предложение по соотношению «цена/качество», а именно 125 ткм, то есть после второго большого ТО, но еще без вопросов особых, и отъездив пару- тройку лет, на продажу вы выставите на продажу авто с пробегом 170-180ткм и существенным дисконтом чтобы забрали. Вот такая вот математика..
На самом деле, ценники примерно сопоставимые можно найти. Действительно, А6 +/- в том же бюджете. И даже в вариации Allroad
как бы об этом и разговор, что как ни удивительно, но урод маленький стоит примерно столько же сколько и большой.
Ну, A6 AR будет достаточно скромный и пробег 120+, но взять его точно стоит. Универсал Е класса на пневме это вообще лучшее что можно придумать с точки зрения комфорта, жалко что спинка у сидений не ломается. И ликвидность у него значительно выше. Я очень жалею, что не привез себе осенью, думал что халява еще на весну останется…
покупал а4б9 универсал и думал, что багажник будет норм. Была киа сид универсал 2013, по цифрам багажник отличается несильно (505 у ауди и 528 в киа), но по ощущениям в а4 багажник раза в полтора меньше. Скос крышки крадёт объём. и как то неудобно.
Не слушай)) Хотя, относительно салона это прям справедливо. И тачка на подъёмнике выглядит по другому. Чуть запыленная снизу, у той, что по России с нуля каталась на днище уже наросты и струпья.