Российская специфика. Снежные зимы, пересеченная местность, плохие дороги. Желание иметь авто повыше вполне объяснимо.
Да уже давно не российская. Европейцы тоже массово на кроссоверы пересаживаются. Даже там, где зимы и в помине не бывает.
Странное решение, конечно, по моему мнению. Посадка неудобная, как на табуретке, в поворотах заваливается, на трассе боковой ветер дергает.
Я бы как раз все это про седаны/универсалы сказал: - посадка/высадка неудобная - все равно что на землю садиться попой. - ребенка в кресло сажать/доставать неудобно. - на трассе фарами больше слепят - на трассе/городе, если впереди седан едет, то на высоком авто видно что впереди перед ним происходит. - в пробке тоже намного приятнее выше сидеть. Когда слева Крузак, справа Тахо вообще в низкой машине себя как карлик ощущаешь. - больше места над головой, ничего не давит. Особенно это важно, если потолок черный. Плюс у универсалов, имхо, только один - они значительно дешевле кроссоверов соразмерного класса.
-На земле попой отлично. Низкий центр тяжести делает авто более устойчивым. Нет ощущения, что ща крутанется. -Поворотное кресло решает, ноль вопросов с посадкой, хотя и в купе дочка ездит норм, приноровился) -может и слепят, не замечаю. А если впереди едет кроссовер, то преимущество нивелируется, можно пренебречь. -не смотрю в пробке по сторонам, вообще все равно на чем они там сидят, главное, чтобы габариты свои ощущали и не притереться. -с черным потолком в седане или универсале очень комфортно. Прям обволакивает. -динамика у кроссовера хуже, при аналогичном двигателе. Вспомнил преимущество! В кроссовер влезает больше хлама. Вёз в ку7 шкаф и посудомойку сразу. В мою бы столько не влезло)) Ну, лично мои ощущения. Ку7 взял бы, Но исключительно чтобы выезжать на природу с комфортом, дальше заедет. Правда, делаю это всего несколько раз в год и не уверен, что этот плюс перевесит минусы.
Спор гонщика с дачником, каждый по своему прав и никогда не убедит оппонента. Решение вопроса только одно - две машины иметь, на низкой поливать с комфортом по трассе, на высокой возить бабку с рассадой на дачу.
Да, так как большинству водителей от авто нужна в первую очередь практичность, остальное пофиг... Вот и сделали маркетинговый продукт, чтоб обхватить самую большую часть потребителей
Самое интересное, что даже в Германии с их быстрыми автобанами переходят на кроссоверы, даже на бывшие бестселлеры пассат и гольф забили.
Если бы "большинство водителей" не велись на развод маркетологов, то после изучения рынка осознали бы, что иные кроссоверы те еще пузотёрки, а полный привод и большой салон вполне доступен и в легковом сегменте. Но маркетологи оказались хитрее))
У них нет времени не вестись, они заняты детьми, работой, дачей, кружками, ремонтом, кредитами, лечением итд...