у меня на машине 2008 года, крашены капот оба бампера крыло...дверь оба порога... так что крашено не крашено, главное чтобы силовая часть кузова не тронута... и безопасность на месте.
ну кому то лям не деньги. например, для меня оч внушительная сумма. и за эту сумму я бы хотел знать на 100% что я покупаю.
Если есть какие-то сомнения по поводу покраски, то, если владелец даст ВИН машины и номер/серию свидетельства о регистрации тс, то машинку можно пробить через АВТОКОД на ДТП и прочую нечисть, но, это в том случае, если машина стоит на учете в Москве
ну покупателя пугает не утрата ПТС)) а возможность что потом будут проблемы, нахождение авто в залоге например) а что значит закончился?
Еще раз, про ПТС. Почему кончился. Старый МРЭО забирает и выписывает новый. Потому, что- Трое владельцев и сохранение номеров еще. Каждый раз, это запись. Машина перым и вторым владельцем, сдавалась в трейд-ин. Соответственно отдельная запись о снятии с учета. Сейчас отменили снятие, но если сохранять номерные знаки, идет аж 2 записи. Поэтому сейчас ПТС будет кончаться как здрасте))
без обид, не расценивайте как наезд)) просто у нас ПТС-ов нету, у нас техпаспорт и всё, узнать количество владельцев нельзя))) поэтому интерестно стало))
Я и не расценивал как обиду) При наличии VIN и маломальского знакомства в любом ГАИ, количество владельцев вообще никакой проблемы не представляет узнать)
если для вас лям внушительная сумма это авто не для вас...машина б\у и то что там есть косяки это 100%, новые машины зачастую крашены уже после выхода с конвеера, а еще на конвеере иногда удаляют недочеты, локальной покраской. то что есть крашеные элементы, это не проблема. Главное чтобы машина не тоталилась.
Машина стоит на учете в Москве. VIN написан в тексте объявления. Номер и серию свидетельства или номер и серию ПТС, дам если кому нужно. Мне как то скрывать нечего. И номера на машине мои. На фото не замазаны. Кстати, а зачем их скрывать?