ну у меня тоже КБМ максимальный, но даже за 193 лошади больше плачу хотя может у вас такие низкие ставки
Хоть раз увидел на С5 кузове велюр,думал на них его не бывает)),сам бы от такого не отказался.Не торопись сильно с продажей,цена не большая,найдется покупатель по любому).Я бы только из хза одного звука V8 купил.
Кому нужен "звук V8" для езды на работу и в маркет? Основные требования сейчас - чтобы меньше жрала и меньше других расходов. А тут налога отдай 45к, ОСАГО 10к минимум отдай, за бензин 10к в месяц отдай (если даже 15 тыс в год ездить), а если ремонт? Вот и получается, что такое ведро уже нах не нужно никому, без ремонта 175к в год расходов. Любой корейский свежий овощ в разы дешевле по затратам обойдется.
Единственное, что останавливает - НАЛОГ. Платить хер пойми за что по 40к (Или не совсем так: платить 20% от стоимости машины). Ни ремонт, ни расход топлива меня не остановил бы. Люди, которые покупают новых корейцев тратят примерно такие же деньги (% от кредита + КАСКО + навязанные допопции + потеря стоимости), но не получают ни грамма такого удовольствия, которое может дать этот автомобиль. Если вдруг налог отвяжут от лошадей, такие машины будут разлетаться как пирожки))) А салон, до начала 90х в люксовых и премиальных машинах был только велюр. Кожа считалась для колхозников. Потом, почему-то на неё пошла мода.
Если ты готов платить 150к за бензин и ремонт, разве тебя останавливают какие-то несчастные 45к?)))) Даже если и отменят ТН, все равно не будут они разлетаться "как пирожки"))) Глупо, мягко говоря, выкидывать деньги в ведро, в буквальном смысле. Ту-же лишнюю сотку можно спокойно потратить на путешествие в отпуске. Приоритеты у людей меняются, хотя и не у всех) ЗЫ В качестве примера корейского овоща можно привести б/у сид или солярку - налог тыща рублей, расход 10л/100 на АКПП и ремонта практически нет, и з/ч дешево. Купил за 350 рублей такой и голова не болит, ездишь себе и все.
В чём то согласен. Но на мой взгяд сейчас люди разучились считать. Покупать новое ведро за 1 млн. ( причёмы большая часть покупают в кредит), вкидываться по 100к в КАСКО, потом через 3 года продать это ведро за 600-700. В итоге трат около 200 к. в год вообще без учёта эксплуатации. И удовольствия от вождения никакого и денег куча отвалить. Зато машина новая - не ломалась. Не беру в расчёт тех, кто может себе позволить купить хорошую новую машину, им на эти деньги наплевать.