Интересно, по чем ее потом продать можно будет... Я так думаю рублей за 450 потолок... Или как ТС за 700 и ждать у моря погоды. Это ж 87 500 рублей налога в год Так бы купил за 500.. Вложил как обычно за год рублей 200 и продал через годик за 450. Там глядишь уже и дизелек будет.
Смотрели, но не с клуба. Даже предоплату оставляли, только жаба задушила потом из-за налога и расхода.
Интересует обмен на Q5 c вашей доплатой? Налог меня не пугает (3 детей = налога нет), а вот по состоянию и вложениям есть вопросы. Пишите в личку.
Хотел я себе такую 4.2 а6 , всё нравилось , но налог отпугивал ( не в плане денег, а в плане перепродажи , неликвид жеж ) . Так и не купил...Можт оно и к лучшему . Интересно 3.0 компрессор 290 лс такой же неликвид?
3.0 вроде не такой уж и неликвид,если за адекватную цену продавать там хоть понятно,за что "налог" платишь, говорят едет офигенно. И можно тюнинг замутить и будешь сотку за 4 секунды делать. а тут лошадей больше,а толку как-то не очень. И там уже кузов рестайлинг,что тоже "+"
Оно и понятно, атмосфера допотопная, она не не едет, только топливо перегоняет. А компрессор конечно бомба, это практически s- ка. Тот же мотор , только дефорсированный до гражданского варианта.
никакой индивидуальности в с6 4.2, с виду барабан, если капот не открывать! То ли с5 были (сам обладатель бывший с5 4.2) крылья, пороги бампера все свое дутое красивое)) удачной продажи тыс за 600))) больше не дадут(
Чем и ценна...я именно за это такую и купил,и цифры сзади ещё местами поменял с 4,2 на 2,4 У С5 4,2 стоит на эске,у С6 4,2 на обычной. Теме АП.
Да, С5 4.2 зачетный "кабанчик" был с виду Кузовню только замучаешся наверно искать по разборкам в случае чего