Друзья, раз уж флуд пошёл, подскажите - сколько можно ожидать неспешно (месяцы) максимум за такую: A6C6 почти макс.коплектация, 3.2 (255 л.с.) кваттро, бесключевой, "вебаста" штатная (не помню, как сие официально называется), люк с солнечными панелями, адаптивный ксенон, электровсё (только сидения без памяти, алькантара с выдвижением под колени), круиз, парктроник штатный, но только задний, шторки, CD-чейнджер (без MP3) с навигацией, аудио Бозе. Салон практически в идеале, по кузову ОК (есть коцки, но их сам посчитать могу ))) ), осветители в идеале (задним фонарям вообще меньше года, т.к. трещины и окислился патронник, оригинал), резина R17. За 1,5 года кучу проблем порешал, сейчас вообще всё в идеале, кроме, возможно, подходящего ката). Хочу понять, оставлять ли себе, или есть смысл продать...
300-350 сил уедет,спора нет,а много ли таких машин?,стоковая А4 с 2,0-будет курить и много...после 100км\ч,какие ещё машины(уровня А6) есть за эти деньги которые поедут 13-14 секунд 100-200?
Абсолютно такая же была ,даже покруче ,но 249лс и 2007 гв. Пробег 146 - родной. Отдал за 680 в августе, из проблем было- надо было менять задний пневмобаллон(15-17 т.р.), стопарь один не работал, а другой был коцнут, ТО подходило, кузов родной, кроме 2 деталей. Авто- сказка, но все взвесил и решил продавать, т.к. затраты на содержание могут сожрать все ожидание от продажи за больший прайс, да и висела довольно долго и звонков не очень было. Правда здесь не размещал- а то начнется цепи, форсунки итд. У тебя мотор налоговый не очень катит канешно, выстави за сколько хочешь и смотри как звонить будут, а там решишь. Ищи ценителя, если такие есть на мотор 3.2) Если не напрягает, оставь себе, я б так и сделал, но надо было урезать расходы...
Ну там много поменяно, две форсунки к примеру, ролик цепи как раз... А так - ну, у тебя и пробег меньше, и налог копеечный (у меня вон на 200ке налог почти такой же - сказка). В общем, понятно - 550-650 скорее всего вилка, а дальше надо выставлять. Подозреваю, что за 700 не возьмут совсем. Я так понимаю, что адаптив всякий, сигналка ещё с GSM (СМСки шлёт) и иммо BlackBug - это особо в цене не влияет. Ну вот и мне надо расходы урезать, а тут с одной стороны многие навороты мне лично не нужны (например, на адаптивные фары пофигу - я 100% времени в Москве езжу, дист.запуск удобнее и лучше вебасты, 2-зонный климат тоже параллелен), с другой - всё равно надо допиливать под себя (музыку - не с CD же ездить, регистраторы поставить), плюс мне теперь каску не продляют и стрёмно сразу на кучу бабла попасть. Можно было бы тупо не ездить пока и посмотреть, что будет с доходами, но тогда вступает в игру налог ))) В общем, буду думать. Так в Зелике, я смотрю, цены вкуснее на продажу Год 2005, пробег наверное 230 (панель меняная прежним владельцем), а машинка кстати с форума.
Человек из воронежа приехал и забрал, даже не проверяя ничего. Сказал, что все и так понятно, все что он смотрел отжатый хлам, либо ценники - космос. Было невероятно жаль расставаться за такие деньги, таких машин единицы. Прогнозы не буду делать, но 2005 год , пробег и налог сильно влияют на цену...
Биткрашен., скручен пробег и другие плюшки это в норме вещей., машине таки 12 лет. Но самое худшее это налог за лишние 6 л.с. .... расход... итп. За это она и не стоит денег. ( тех которых должна стоить) Реально возьмут в районе 500. Лично я бы не дал более 350.. за 5 ый год. Но то я, а есть еще люди в Москве))
Биткрашен., скручен пробег и другие плюшки это в норме вещей., машине таки 12 лет. Но самое худшее это налог за лишние 6 л.с. .... расход... итп. За это она и не стоит денег. ( тех которых должна стоить) Реально возьмут в районе 500. Лично я бы не дал более 350.. за 5 ый год. Но то я, а есть еще люди в Москве)) если реально вложился и машина устраивает продавать действительно смысла НЕТ. Ибо на те копы что продашь ничего такого же дельного не купишь
В том-то и прикол, что вроде как реально нэбит-нэкрашин (с), ну то есть все первозданные коцки сохранены ))) Но я сам наверняка как раз ситуацию поменяю, вот и думаю - надо ли мне владеть столь хорошей тачкой, если я вполне могу на ней попасть в ДТП. Да, менять думаю на что-то типа 100-ки на автомате, либо вообще оставлю одну 200-ку (собственно, я на зиму может быть на ней и буду как раз таки ездить). Основной плюс А6 - работает кондей, но при большом желании за половину цены владения А6 (годовой налог+процент на стоимость = 100 тыс.) вполне можно восстановить кондей в 200-ке - там же такой же климат-контроль, разве что он 1-зонный и меньше регулировок потоков. А за вторую половину - круиз ))) Хотя, конечно, если цена тысяч 500, то реально нет смысла продавать - проще уж ездить самому, в случае чего от замены фар на обычные цена, как я понял, не упадёт совсем и можно не очковать Ролик натяжителя, который был готов отдать концы и вовремя был заменён. Вот ты шютишь, а я уже реально думал продать нафиг адаптивные фары и заменить на обычные. Но поскольку сам я вряд ли буду бампер снимать, особенно зимой, работа и перепрошивка съедят всю разницу - так что бессмысленно, проще отложить до ДТП...
У кого там 550 было и большое желание приобрести сей аппарат? Имеете все шансы Новогодняя распродажа началась