а можно как-то описать,как на пневме вообще машина себя ведет по сравнению с обычной подвеской? скажем,если на скорости в крутой поворот входишь, она больше кренится чем на пружинах или меньше? или если просто в потоке на большой скорости шныряешь из ряда в ряд, она раскачивается или как?
ну как сказать... для перестроений и агрессивной езды ставлю режим *динамик*..и как вкопанный идешь.машина низко.и жестче...а в основном езжу в *комфорт* эт оптимальное положение..да и в нем крена нет впринципе..но мягче чем пружины эт точно(гораздо)..
на пневме в стойках стоят клапана..и от поставленного положения (выше/ниже) они регулируют жесткость амортиков, перекрывая или наоборот циркуляцию масла в них..
а эти настройки ( "динамик" и т.д.) - их как один раз выставил,они сохраняются,пока опять сам не поменяешь? Или после каждой заводки авто надо выставлять заново?
Давайте салонами и рулями махнемся? У меня черные обычные. Состояние отличное и сёдел и руля, тоже с памятью. Плачу 100к. ???