Так вроде к концу года планируют дополнить дизелем? По крайней мере мне такую информацию дали в АЦ Алтуфьево
Понятно, просто t25 сказал что у нас только один мотор представлен вот я и подумал что разговор перешёл уже на новый кузов q5
Ну касаемо макана я имел ввиду новый за 3.7 А за 4.5 сейчас можно кайена взять нового дизельного . По мне так едет он нормально( я не гонщик) , поинтереснее и получше чем мыло мерс с мотором дизель 3.5 (249сил который) .
Кайен можно и за 4.2 взять, а Макана за 3.3 только это будет 2 турбо где весь смысл Макана теряется, я тоже не гонщик, но Макан с 2 литрами это как-то не Порше
у меня супруга тем более не гонщик , и ей хватило бы и 180-200 сил. Конечно да, сама суть поршака должна быть не менее 300 сил под капотом, но зачем девушке иметь мощный мотор , если она и половины потенциала 249 сил не будет использовать . А так все то же самое, те же сидухи тот же дизайн и опции, просто не будет машина пулять за 5.6 секунд , а за 6.5-7 . Но при этом ехать макан будет веселее чем ку 5 . Но даже мне это ни к чему, накатался я уже на эмках да на амг, а штрафы получаю регулярно по 500-1000 руб, и это с мотором 252 лошадки всего. Для быстрых покатушек должен быть в гараже поршак ,но пониже и пободрее, 911 например или кайман . В повседневной езде , и кть под капотом 340-400 сил, выпускать бензин в трубу в пробках, и при этом платить не малый налог, нафига ?! Тем более тут говорилось что голосовать рублем. Я не олигарх и не имею богатых спонсоров в виде родни , деньги считать умею, по своему конечно но умею. И потому для меня идея купить Порше пусть даже с мотором 249 сил, вполне себе хорошая. Я часто вижу в городе кайены турбо С , но что то не часто я вижу что прям пуляют они с каждого светофора . В москве люди уже привыкли ездить спокойнее, камеры везде заразы.
Почти во всем согласен, только вот Порше он заключается не только в пулялках и рваной езде, но и в опциях, так вот если Вы даже 2 турбо Вы возьмёте в комплектации выше средней( для Порше) если мы говорим о новой машине, то она будет стоить за 4 млн со всеми возможными акциями и скидками. И да мотор в 252 силы у Порше до 249 не занижен, поэтому налог тоже придётся платить по тому же тарифу что и за 340+ налог на роскошь от 3 до 5млн, поэтому экономия тут сомнительная, правда имхо рассуждать о налоге покупая машину за 4млн как-то забавно. В любом случае деньги Ваши и не мне их считать, удачи в покупке Ps кстати в каком-то журнале читал статью о сравнение sq5 в старом кузове и Макан С (340сил) так вот все журналисты и приглашённые эксперты( российские кольцевики) пришли к выводу что sq5 едет, тормозит, управляется интереснее Порше, а вот насколько все это объективно это вопрос конечно
Так я о том и говорю, если не нужна мощность в 340 сил, то зачем переплачивать пол ляма за это. Опции то остаются те же. А то что я о налоге упомянул, так это я имел ввиду вместе с перплатой за мощный мотор плюс еще налог выше. И если за дизель налог будет примерно 56 , за 340 сил уже 76 примерно. Разница в 20 тысяч конечно не критична но все же.
вообще не поймешь этих продавало из дилерских центров ауди, вчера был в алтуфево, дизелей в ближайшее время не будет.... был во многих салонах ауди, и все говорят что дизелей в ближайшей перспективе не будет... а дизель хочется...налог+расход+ цена авто= хорошая экономия