зависит от детали. в любом случае ресурс оригинальной детали заметно выше. что касается насоса ож, то ое изделие, к счастью, не имеет аналогов.
Фигасе тут тема уехала ещё аж на 3стр.! Был как то в Престусе,ещё на Пассате,чёт не увидел я там профессионального подхода. В Ваг-сервис тоже не обращался,почитав тут отзывы. И вообще считаю что все толковые мастера давно в гаражах.
234+ Всё оригинал. Вру, салонный, воздушный (меняю каждые 15 вместе с топливным) и левый подшипник передней ступицы ( уже прошёл 120) неоригинальный оригинал. Больше скажу, многое меняю для профилактики, хотя ещё походило. Например сцепление, ролики, ремень, сейчас ещё пружины, аморты, сайленты на очереди.
а, 300 будет через год ( ты где то писал о 300) неоригинальный оригинал это как? типа что идет на конвеер? а чо не оригинал?
Да не, норм. Бывают и недовольные. На всех не угодить!))) Причём самые недовольные, это владельцы авто старше 10 лет. Всё им дорого. Плюс после ремонта вечно, что-то всплывает ещё. Начинают говорить, что до ремонта такого не было.
и конечно же врут. нищеброды эти они не самые недовольные. они просто обращают внимание и не забивают)) ибо денег йух. и приходится вникать и контролировать)
любители доедать йух без соли пусть дома жену и детей контролируют. ... или машины покупают новые по карману.
они сами решат что им делать заказчик вправе контролировать. не? не все олигархи как ты. я езжу на старом немце, обслуженом, денег вбухано прилично, и да, есть еще куда сунуть. и делается много превентивно.
Да по разному. И слесаря наёмные, говоришь, контролируешь, бывает не уследишь, а они накосячили. По итогу клиент не доволен. Исправляешь. А у клиента всё равно осадок остался! Про клиентов тоже есть, что поведать.)))
вправе, если обладает достаточной квалификацией. в противном случае это называется непечатным емким словом)