На своих глянь номер. Такие наверно 059130277ВЕ или если родные то вроде шли AR на конце. А в неоригинале BOSH 0445116022
Ты большой, конечно, оригинал) 15% от остаточной стоимости авто отдать про запас))) Промой и почисть свои и колечки медные замени. Они с возрастом изнашиваются и может компрессия упасть.
Не надо бош брать. Я взял, она переливала, вся коррекция по п..де пошла. Спасибо Константину из Престуса, нашёл причину, а то 3 штуки к замене приговорили.
Компрессия по цилиндрам на данный момент -> разброс в пределах 0.5 атм. «Отдать прозапас 15%» никак не повлияет на личный или семейный бюджет Просто руки чешутся что-нибудь купить (а тут ещё почитал про коррекции по форсункам ) ПиСи: расчитывать как я понял на 25-28₽ за шт.
В 20 за штуку можно уложиться) пиши в личку, скажу у кого на форуме можно взять, если так деньги карман жгут)) Ну или что сделать чтобы успокоиться по поводу форсунок))
Нет, речь о том, что форсунка бош оказалась не та, что мне нужна. Лила на кубик больше и увела всю коррекцию далеко от идеальных показателей. Даже остальные 2 форсунки в ряду приговорили посмотрев компом. А после того как на стенд все 6 поставили, тут и выяснилось, что все ок, кроме бошевской. 200 тысяч отработали и ещё готовы. В общем, может и не барахло, но твёрдо уверен, что форсунки надо на стенд ставить, а не профессионалов с ноутбуком привлекать.
"профессионалы с ноутбуком" имеют зеркальное мнение. если разговаривать с теми, кто профессионально занимается ремонтом и обслуживанием топливных систем дизельных моторов(соответственно это наличие разных стендов от элементарного "качка" до самых современных, наличие диагностических комплексов от вася диагност до бошмотортестер, наличие нормальных цифровых манометров\компрессометров) говорит следующее: стенд не дает полной картины работы форсунки. ибо работа форсунки на реальном моторе привязана непосредственно к процессам происходящим в конкретном моторе\в конкретном цилиндре. по простому: на одном моторе\цилиндре форсунка будет давать красивые числа, на другом(допустим с севшей компрессией) совершенно другие уже не такие красивые цифры. к сожалению многие не понимают что нужен комплексный подход. мотор не только форсунки. все работает вместе.
т.е. ошибся с номером при заказе,не ту купил? Кто на что учился кто как деньги зарабатывает,такое и "мнение" . Известная история
По номеру ту, а модификация другая оказалась, переливала на кубик. А может и не ту, но поставили и встала. Сейчас сложно сказать.
Не буду спорить, ты в этом больше меня точно понимаешь, но лично в моем случае помогла проверка на стенде, в то время как по показаниям специалиста с ноутбуком на замену шло 3 форсунки, а не одна.
Нет у них никаких модификаций. специалист с ноутбуком как ни странно скорее всего окажется прав. и через некоторое время на замену попросятся 2 не замененных форсунки. и чем дальше тянет владелец с заменой умирающих форсунок, тем хуже он делает двс.
Тут еще вопрос чтобы что то другое не попросилось . https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=110276
Общий 782км, скорость в районе 120, не помню. Расход по баку (поделить количество заправленных литров до полного бака на пробег) 9.1л
Ну расход , примерно, одинаков. У меня хендай ix 55 что-то прижился, 239лс в стоке+чип ,ну +до 20%, шел с ребенком+в багажнике 300кг)) держал 110-120, но с платниками вышло 102 км средняя