Я не знаю,возможно в эти деньги 3.0 бенз и не будет труп. Надо смотреть каждый отдельно взятый экземпляр.
Е70 дизель 235лс с адаптив драйвом и пневмой купил пол года назад за 820, без дтп, чёрный, с хорошей для е70 комплектацией, с вложениями на круг около 100. P.S.: перекуп - это когда купил дешевле, подшаманил, покатался месяц кайфанул (если премиум), продаёшь дороже. Ну а так, конечно, просто автолюбитель)))
Несомненно,такие варианты выскакивают периодически,и поймать такой считаю большая удача! Но это скорее исключение из общей картины.
Давно ко мне 53 уже не ездят. 70 ки то уже осталось по пальцам. Fки в основном. Но общаюсь с ребятами с вентиляторных СТО-53 живых уже тупо нет. Все в разной стадии разрушения. Тобишь подьезжают к краю ресурса основные узлы и агрегаты автомобиля. В данном случае это форсунки, трк, цепи, акпп, раздатка, пневма.
Вымирающий вид,ну или раритет)) Я в группе одной состою в Вотсапе любителей Х5 е53 со всей России,чел.200 в ней,так вот там ещё у людей остались живые экземпляры,пылинки сдувают,а состояние лучше чем у некоторых F-ок,не говоря уже про е70. По 800+ покупают казалось бы неликвидный 4.8is
А я сразу сказал, что до Европы поменяет. А на приведение нового хлама в чувство уйдут деньги на Европу)))) В этот уже ушли бабки на перелёт бизнес- классом и аренду новенького блестящего авто)
К сожалению, многие искренне считают что у них машина реально живая. По осмотру находится такой букет-о исправном состоянии говорит то не стоит. Тоже самое касается например Q7. До майских приезжала на осмотр перед покупкой "живая" Q7(3.0tdi 2011г) с дров2, с красивым БЖ и все такое. Декламировалось идеальное состояние. Полное и своевременное обслуживание. Отсутствие косяков. И соответствующий ценник завышенные в рынке на 300тр. По итогу осмотра: -передние верхние рычаги-люфт шаровых -передний левый подшибник ступицы -стойки стабилизатора переднего -сайлентблоки переднего подрамника -все задние рычаги(заводские еще стоят)+стойки втулки -умирающий компрессор пневмы(ошибки соответствующие) -течь масла двс с задней крышке правой ГБЦ и заднего сальника КВ -1 свеча накала в обрыве -1 форсунка замена, 2 желательно менять - потение по пайпам интеркулеров снизу -2 ролика приводного ремня и приводной ремень -мойка радиаторов -масло акпп с рождения не менялось(190ткм пробега), присутствует жесткое подключение передач -подвесной кардана -не закодированные блоки комфорта и блока заднего климата -уход фреона по трубкам заднего климата -заблокирована вебаста из за ошибки вентилятора камеры сгорания -износ передних дисков\колодок 50 процентов -износ задних дисков\колодок практически 100% -из 4 колесных дисков 3 диска в многочисленных сварках, резина китай Владелец машины на все мои замечания реагировал крайне нервно. Кричал что все это не правда и его машина идеальна. Поэтому не буду теребить какашку. Ссылку не дам на его прекрасный автомобиль.
Решение правильное. Только на этом езжай, а не на новом) не надо на неизвестном авто ехать так далеко)