Рано или поздно кончено он окажется прав,ТК ничего не вечно)) У знакомого форсунки умирают второй год и 55ткм, общий пробег под 300ткм, авто Х5, 30д, пока по краю допуска, причём все 55ткм,как были так сейчас. А до этого ездил не знал и не парился, пока ради интереса не решил сделать компьютерную диагностику)))
Люди с таким девизом, как правило делают огромные глаза когда калькулируешь все то что накопилось за период "Не мешайте машине работать".
Перегибаете....коррекция по форсункам, не всегда есть следствие износа самих форсунок.. А каждое то разбирать и тащить на стенд...ну такое
Раз в год на плановый осмотр. Если есть проблема, то иду сразу. Так же и с машиной раз в год на ТО или раз в 15ткм, но так как 15 не откатываю получается раз в год, есть проблема например загудел подшипник еду и сразу меняю. Ps только ОД и один мастер всегда, также и стоматолог всегда один уже лет 25
Вот и я хожу каждые полгода(налет убираю минимум, так как курю и кофе пью). И каждый визит прошу крайне внимательно осмотреть состояние зубов и десен. Только такие как вы и я на общую масса населения РФ крайне малая доля. В большинстве своем 9 из 10 человек идут к стоматологу только тогда когда заболит. Перенеся на машины аналогичная ситуация. Типа ТОшки делаю и все ок. А потом приезжают на СТО с оплавленным поршнем или оторванным шатуном или провернутыми вкладышами. И удивленно вопрошают. Ну как же так, все же было хорошо, все заводилось, ездило и не дымило.
Вы в этих делах точно больше понимаете, Вам виднее какие случаи бывают. Не курю, не пью), кофе тоже) всё что мастер советует делаю в полном объёме, если считаю что что-то работает не так как надо( очень придирчив ко всяким скрипам, дребезжаниям, стукам, свистам и тд) сразу в сервис не затягивая, но просто так если все на мой взгляд в норме ,ковырять, снимать, разбирать считаю лишним
вроде и цена в рынке и оттоталена как положено, и пробег до убедительного смотан, непонятно почему не берут то??? а вообще какая история покупки, а то 20 страниц не осилю, букав многа! ты вообще брал такую или ее успели за месяц подшаманить до прекрасного состояния что альтернативы при покупке не было на рынке?
У меня тоже есть отчёт по Автотеке. Вся история прозрачна,фотки видны,тотала там нет. Её в таком состоянии купил перекуп(не знаю за сколько,но висела она что то вроде 555тыщ),сделал и продал. Тема была в БМВ-клубе,но зачем он её грохнул сразу после продажи-не понятно. Думал что я репутацию его подмочу наверное))
Ляксеич, прошу заранее меня извинить. Парни у меня к Вам вопрос. Появился интересный для меня вариант машинки. Скорее всего буду продавать q5. Помогите с оценкой. Сразу говорю машину буду продавать, а не сливать, средства купить новую есть. О машине: q5 2(225)бензин, выпуск 2013, купил в АЦС в дек 13 за нал,коричневая на бежевой коже, собственник 1, пробег 68.5-69. Все года на КАСКО в Ингосстрах. По каско красил примерно год назад задний бампер( была царапина 3-5см) и менял лобовое стекло этой зимой(камушек скол диаметром 5мм).Все остальное родное, без окрасов, подкрасов и тд. Все ТО только в АЦС раз в год у одного мастера. Бумаги есть все. Из приятного все Тормоза в круг от sq5 380/330, в понед машина пройдёт ТО и поменяют оба передних ступ подшип, правый начинает гудеть заметил в субботу. Комплектация основное: s-line внешний, спорт сидения( бежевая кожа), руль 3 спицы, b@o, R20 и тд.