Ну и муфта тоже говно, которое даже в сугробе перегреть можно, не говоря про грязь. Да и авто, которое на трассе переднеприводное- ну такое себе удовольствие...
У меня ни разу не получалось перегреть муфту, там она электромагнитная, я то уж люблю поместить грязь и в снег залезть, народ повытаскивать и с прицепом забуниться по самое некуда) На ровной дороге ,с твердым покрытием, не нужен полный привод, а при срабатывании пробуксовке одного из колес-подключается автоматом зад.убрав ЕСП (с кнопки) в поворот заходил как на кваке,реально 50/50 кидает,и после поворота ещё боком шел))подключается без пинков.Те тут проблем нет. Авто очень заходил на американский рынок, со всеми вытекающими- диван на колесах, не без болячек- ступицы и тормоза с санта фе(авто легче), но стуцицы по 3500 руб, с тормозами сложнее, нечего подобрать большего радиуса
Я спецом выключил есп,надо же было любопытство утолить, и в поворот с заносом, реально шел 50/50, уж это прочувствуешь. С есп все тоже самое, будет 50/50, только мотор задушит и не будет кайфа Наврал,3.0-литровый двигатель Хендай D6EA выпускается с 2006 года по лицензии компании Isuzu и по сути является существенно более мощной версией известного японского дизеля DMAX 6DE1 На дорест ix 55 ставилась АКПП 6ст айсин, на рест 8ступка уже своя,корейская(менее живучая,зато перебрать тысяч 35 выходит)
Чет я не понимаю. Вот едет автомобиль по зимней дороге. Едет 100км/ч. Вот встречается на его пути затяжной поворот. Вот входит он в него не особо скорость сбрасывая. Вот пошла наружу жопа. Где тут муфта-то включается, если она до 40 км/ч??
Да,выше 40км/ч там плавающее подключение. Минимально на зад кидает 5%,на перед 95%, 0-100 нет никогда При чрезмерной тяге(при старте например) может кидать 50/50, зимой прекрасно наблюдал как стартую со всех 4х колес, также и при движении хоть на трассе, хоть где, моменты раскидывает по своему алгоритму. Подключения задка(пинка) никогда нет ЗЫ Да простит меня Ляксеич))
И на 200, далее у мну не едет после чипа(( Не то чтобы подключиться, он работает постоянно. Едешь 100км/ч , педальку поглаживаешь, может перед 95/зад 5 быть, придавил педальку 80/20 уже,в зависимости Нет рысканья и ощущения что ты нас переднем приводе, как на rx350/400H. Там морда гребёт от бензинового, а зад на электомоторах и при "педаль в пол" он начинает рыскать влево/вправо как на переднеприводных авто
А, это типа AWD lock? Как на Дастере? Просто Вованец в первоначальном сообщении написал так, что мне показалось, якобы муфта подключает заднюю ось только до 40 км/ч))
Есть и кнопка принудительного включения, но принудилово работает до 40км/ч ,а далее, даже если ты забыл кнопку нажать и выключить, то система полного привода переходит в автоматический режим
Меня так казахи при продаже лексуса (350ый,51ткм,на гарантии у ОД)окучивали, до этого к казахам лучше относился)) Лекс стоял в цене 1,2, звонит тело и говорит на ломанном русском " у меня есть 19тыр$(через неделю прикинул сколько на наши- 900тыр выходило), я завтра вылетаю и беру авто" , грю " мне пофиг $, расчет в рублях ,сумма написана" - слился, потом другие позвонили/приехали троем, тоже казахи(не исключаю что одна шайка/лейка) и давай меня учить как надо торговаться по казахски "позвонили- цену скинул, приехали- ещё цену скинул...." , Короче я сотку накинул, 1,3 говорю, не нравится- не надо мозги "ковырять", казахи " написано же 1,2 с торгом?!", я " так не написано же в какую сторону торг!?" , Уехали ,а на следующий день я авто продал девченке,до сих пор общаемся ,да и авто у нее ещё ездит и радует))