значит сайт ГИБДД врет. выдает: первая регистрация в 11 году. последняя 5я, т.е. вы, 6 июня 2016 по настоящее время с этим сайтом тоже не все понятно, мою машину пробивает, как будто бы владеет юр лицо.
Да, видимо еще не совсем корретно работает. Но, думаю, в скором будущем, все настроят. Очень нужная вещь!
Откуда такие цены? Если смотреть на авто.ру, то за b7 2.0т Q просят до 780 тыщ!! Смотрю уже полтора месяца и ничего хорошего до 600 тыс и в помине нету. Кузов b8 живые экземпляры даже на переднем приводе минимум 700 тыс, то что вы пишите про 500-550 там даже фотографии автомобилей ненастоящие и вообще левые объявления.
Случаи разные бывают, у кого то жена рожает, кто то купил себе авто второе , а это стоит... Живые варианты есть, хотя что называется живой вариант авто , которому 10 лет?
Возможно, не эталон, но а кому доверять, как не дилеру, с их спец инструментом, дорогой расходной автохимией, етками и эльзами?
А что такой за спец инструмент есть у дилера? Причем тут автохимия и уж тем более эл/каталоги: етка и эльза? И как это все перечисленное Вами может относиться к диагностике авто?
Все мною перечисленное написано в целом о работе дилера, а не конкретно к диагностике! У кого может быть набор для устанвки грм, ключ для снятия помпы, пабор регулировки тнвд и тд. У кого есть хорошая химия очистить масляные подтеки и т.д. у кого обновленные официально етка и эльза.. кому я могу довериться если всего это нет единовременно?
Хм...странная ирония... посмотрю я как меняют масло сторонние автосервисы: подрамник в масле, защита в масле, стакан фильтра как был в грязи так и оставляют... а официалы все вытерли, промыли и все не с одного балона, а разными, с разными предназначениями, дорогой химией вюрт...если вам это не важно...ради бога... для меня это говорит о многом!
Ничё там не врёт , как и автокод -сколько машин просматривал...Единственное может быть нет информации о первых собственниках.
Я сказал именно про б8 , естественно не про 2.0 Кваттру , а про 1.8 Т или 2.0Д на варике. Да, начинаются от 550-550, за эти деньги можно взять вариант 2008 года Б8. Я сам недавно брал за 570 б8 2009 года 1.8 Т CVT в хорошем состоянии( даже масло не жрала, что редкость) На авто ру и авито, где ж еще . в 2017 году они от 450 пойдут ....) Время идёт машина стареет и дешевеет, именно поэтому люди предпочтут кузов новее и свежее. за 700 уже можно 2.0 кваттру поглядеть хорошую) Если в рынке не силён - изучи ))
Периоды владения транспортным средством c 28.07.2011 по 24.03.2013: Физическое лицо c 24.03.2013 по 13.03.2014: Юридическое лицо c 13.03.2014 по 01.10.2014: Физическое лицо c 01.10.2014 по 04.06.2016: Физическое лицо c 04.06.2016 по настоящее время: Физическое лицо 5 владельцев - клеится, но то что ты в марте купил...Не клеится...Или купил в марте и только 4 июня поставил на учёт? ) Есть фото СТС с задней стороны? ( где указана дата рег)
а то что машина 7года, а регистрация с 11, клеится? еще кроме меня, парень писал, по его машине выдает, что владелец юр. лицо, в реальности юр. лицо ни когда не владело.
Тогда показало бы меньше владельцев! Мне кажется кто -то слегка недоговаривает ....Пусть скинет ПТС чтоб было видно даты , и всё будет на своих местах))) адреса фамили можно замазать, это никому не интересно
А когда вы брали б8 за 570 тыс? Посмотрите, сейчас цен таких даже близко нету, до 600 тыс. есть 6 машин, но там не надо быть знатоком авто, что бы понять, что это дрова. Цены на б-у растут, как это неудивительно, вон читаю, год назад б7 дтм за 450 не могли продать, а сейчас за 600 в далеко неидеальном состоянии улетает в один день.