А вы сто метровку за 10сек бегаете? Поднимаете штангу в 300 кг? Сможете победить Фёдора Емельяненко? Нет?!:very_cool: Ну значит вы хлам и всё человечество(включая и меня), если судить по одному экземпляру, такое же. Попадаются экзэмпляры убитые, но для этого нужно так дрючить машину:icon_suicide: Да, что это я всё о грустном. Лето на дворе. Приезжайте к нам на море, а я вас на А6\45 покатаю у которой 500к пробега, режим такси, авось ваше мнение об этой замечательной модели изменится
Я и сам покатать могу и на море собираюсь,вот тока ей я не доверяю и предпочту поехать на менее комфортной но в 100 раз более надежной шкоде. И касаемо замечательности в плане ходовых качеств не спорю. Но надежность кал.
Ломаться конечно есть чему, как и в любой старой машине... Но оригинальные ЗЧ рулят. Поставил и забыл... Как-то у ауди это особенно выражено... оригинал дорогой, ну сука ходимый
Мож, сразу на велике? Он ВАААЩЕ самый простой. А если серьёзно, то спор глупый. История знает примеры как очень удачных, так и косячных автомобилей. 44 и 45 (С4), W123, W124, E34 (с оговорками) и ещё десяток - как пример удачных, ИМХО. W190, W126, В5, C5 (97-98 г.г.), Е36 (Compact) и ещё пару десятков - с косяками, ИМХО. 45-ка является представителем более высокого класса + "старая" конструкторская школа + удачная конструкция = большой запас прочности. Шкода же - дешёвый одноразовый автомобиль - недоФольксваген, пусть и более свежий. Содержи свою старушку 100/А6 в чистоте и порядке - будет ездить хоть 30 лет, пока усталость металла не проявит себя окончательно и бесповоротно. Шкода рассчитана максимум на 7-9 лет. Её уже после 5-ти пора утилизировать. Есть большие сомнения, что современное поколение модельного ряда немецкой тройки сможет столько прожить. Автомобили становятся всё сложнее и рассчитываются на всё меньшие сроки эксплуатации. Я на своей старой кве 44-й всю Куршскую Косу объездил. Только в последний год эксплуатации стали вылезать мелкие косяки в проводке. Блин, на момент продажи личинка замка зажигания, моторчики стеклоподъёмников, все обогревы, клима и прочее было РОДНОЕ, т.е. 18 лет!!! Оригинальный стартер прошёл 7 лет! Двигатель масло практически не жрал, крутился бодро. Шустрить по городу не более 13,5-14 литров.Трансмиссия и блокировка заднего диффа как часы. Ходовая без единого стука. Салон тихий. При проезде неровностей кузов не играл ни разу, панели ровные. Родная краска (зернистая) блестела практически как новая. -------- Прошлые владельцы (2-е было) просто-напросто заботились. ...Пока дружочек об бетонный блок её не разложил, нехороший человек, #здесь имеет место матерное выражение#.:icon_suicide: Следующим авто стала А6/С4. Как она меня задолбала! Купил у знакомого знакомого через знакомого ))). На вид - ничего. Однако, через 3-4 недели активной езды в ней резко стало лететь всё по нарастающей. Продал где-то через 4-е месяца!!! Вот, что значит диагностить в чужом городе... Каков ездун-механик, такое и авто. З.Ы. А на Октавии (машина на 12 лет моложе) знакомый за год уже дважды ходовую перебирает, да всё ловит сверчков и глюки в электрике...
Внесу и я свои 5 копеек. Досталась мне сотка в ушатаном довольно-таки состоянии.Пробег вообще неизвестен.Была битая и крашенная.Красили перед продажей и очень плохо,как показал опыт эксплуатации.Недавно при профилактике антикора на днище,обнаружил дырку в три пальца под пластиковой накладкой порога перед правой задней аркой(слева почти идеально в том же месте).Расстроился конечно.Пришлось заваривать на скорую руку,до лучших времен.Да и в целом по кузову кое где ржа вылазит по мелочи.Но машине 18 лет почти,можно и простить.Однако за отпуск я проехал за месяц более 5.5тыс. км(был кстати и в Ставрополе не раз мистер Андерсон),проехал не один перевал и не только ночью,когда всего +30 за бортом.И машина ни разу не подвела,не перегрелась,не затроила.Климат исправно холодил(правда делал его перед поездкой).По перевалам машина полностью показала,что стоит комбинация из 2.8 механики и кватры.По трассам эта комбинация давала понять всякому другому автопрому что даст много очков вперед.Повторю-машине 18 лет. К слову 1550км я прошел за 18 часов с остановками только на 3х заправках( да и рейку клубню отдал),и я не устал так как я устаю в 10ке за 400км.Да я много вложил в нее денег(мог бы взять приору новую),но я ни разу не пожалел. Комфорт,шумка,ходовые качества-все в целом очень. О том что машина может подвести старался не думать и она не подвела. Вот вам и старушка сотка.
+1 Немцы тех лет в хороших руках, как уже писал, способны проездить не один десяток лет и дать фору по пассивной безопасности некоторым новым автомобилям. В то время японцы клепали разную экзотику (GT-R, RX-7, Supra, NSX и прочие) для себя и однотипные мыльницы для всего остального мира (эти корытца были, в принципе, жизнеспособными, но убогими по своей сути). Сегодня ситуация диаметрально противоположная: новые немцы ломаются через одного, а стильная и недорогая Королла спокойно проезжает миллион км + GT-R без ограничения мощности доступен по всему миру. Запусти сейчас АУДИ производство доработанного кузова 45/С4 по цене чуть дороже топового Логана = конец Логану, ВАЗу, ТАГАЗу и прочему ТАЗу... Но этого не будет, т.к. С4 не удовлетворяет современным жёстким требованиям по безопасности и ударит по престижу бренда. Типа, Логан удовлетворяет, блин...
Бред какой-то. 45-й кузов очень сложный и дорогой в производстве, при этом жесткий и легкий даже по нынешним меркам. Никаких "С4 по цене логана" быть не может в принципе. Если бы сейчас захотели собирать этот кузов серийно - ценник был бы не меньше текущей а6. А вот как раз безопасность на нем можно подтянуть до любого современного уровня.
Ерунда. По нынешним меркам не сильно-то и жёсткий. Потому и относительно лёгкий. В том-то и дело, что можно ничего не подтягивать, если выпускать под новым дочерним брендом. Насчёт сложности и дороговизны производства - не согласен. На китайцев погляди... Дело не в том, что не смогут, а в том, что не сделают!
там ломаться нечему. если в узел не завязывали, то проконтен рабочий я когда вскрывал свою рассмотрел устройство: на века
я не вижу с чем "поздравлять"...для сравнения была максима и щас А6с4,может у вас была какаято ауди...но если взять А6с4 в хорошей комплектации и максиму то в ауди очень хорошые материалы кожа настоящее дерево а не крашеная пластмаса,сравневать конечно 2.6(150) и 3л(180) кнешно глупо,максима очень гниет ето факт...когда Ауди А6с4 начнет гнить то владельцы максим 32 по третему кругу будут переваревать свои пепелацы ето факт!!!!!! максима хоть и смотритса свежее но до ауди А6с4 ей далеко!!!!!! а если у вас максима арабка то считайте что вам не повезло в жызни....:icon_suicide:
всю переднюю подвеску в хлам разбил за 2 месяца.. на 50к ремонта насчитали с половиной неоригинала... учитывая, что я те же маршруты на а6с4 катал в течение года, далее после максимы на е39 еще 2 месяца - и вообще без проблем - я думаю, все с максимой должно быть ясно еще у нее уголки передних дверей где зеркало заднего вида крепится после вскрытия оказались все гнилые... вообщем слил