А Вы в курсе что такое сажевый фильтр?)) Нихера себе, а я и не знал )) А если снять почистить или поменять, когда совсем устал? Так можно или только «скальпель»?
И чо??? У меня пробег 219, егр на месте, двигатель дышит и хорошо дышит, многих ещё и передышать сможет)) Летом вырежу, скорее всего. Но не для того чтобы «дышал» точно))
ну да, совковая привычка доработать авто после покупки не искоренима в русском человеке конечно, душит. а 2 литра на вариаторе - это ж связка как раз для заездов
Миша, так стиха и создавалась для заездов изначально, чего не скажешь про "гражданскую" моноприводную А4. Ну решили воткнуть в стиху вариатор, ну и фиг с ним ))
У меня на А6 и с 250 тыс пробега ЕГР жил себе спокойно и не беспокоил) Видимо, более поздние (и мелкие) дизели в этом плане - слабенькие
Это рракета теперь, а не моноприводная А4 Очень хочу попробовать вариатор на турбированной зубаре, как он себя ведёт в плане разгона с места. На А5 у меня чуть сильнее топнешь- дергается страшно, если на ходу прибавлять, то ещё куда ни шло. Может, цепь растянулась, конечно.
Была А4 как у ТСа, только авант. Ничего нигде не душилось и ездить не мешало На аутбеке, например, все хорошо - нажал и поехал, переключения незаметны вообще. Может на диагностику?
Куда ты поехал на аутбэке?))) никуда ты не поехал на этом гробу на колёсиках с атмосферным 2.5))) Можно и на диагностику, а можно не топать на педали и спокойно ездить, как делает моя жена и он прекрасно едет, разве что порыкивает на холодную при разгоне и похоже как раз коробкой) вариатор не особо чинится и диагностируется, насколько я знаю. Сдохнет- починю или куплю контрактный. Для машины с пробегом 5000 в год, даже голову себе забивать не хочу))
Понятно, что это не 3.0 тди))) я ж про работу вариатора) Но динамика у него заметно лучше СХ-5, например, который сначала думает, потом начинает реагировать на педаль
Пробег уже ощутимый, егр подзасрался наверняка, а я летом в Италию собираюсь и по Прибалтике ещё круг надо сделать, зачем мне приключения в дороге.
Тут весь цимус ситуации как раз не в клапане, а то что после его, по порядку впуска и далее находится, и как "этому" всему живется от последствий его работы.. Нагнетать не хочу. Т.к правы будут и сторонники и недоброжелатели этой системы. Могу сказать одно. Если проблем нет, то и лезть незачем. Ну разве что если вы трепетно заботитесь о следующем владельце, либо собираетесь эксплуатировать лет 10 и больше..))
Я лично не верю в необслуживаемые в течении 10 лет узлы, тем более связанные с экологией. И когда пойдет по п.. радиатор ЕГР, то рассуждать будет поздно.