Для меня пробег не важен я обслуживаю машину сам, поэтому 97 или 146 или 197 пробег не важен мне, на 90 я поменял грм целиком, приводной целиком, проверил муфту гены, на 70 поменяны все рычаги и трипойд. Пробег это мелоч по отношению к состоянию авто и кто за ним гонится глуп ибо на б7 у меня пробег 340 и она проездит дольше чем у большинства форума!
+5001000 бери с пробегом миллион из под такси, но с виду как конфетка и будет счастие! машина с пробегом 10 тысяч стоит одних денег, с пробегом 100 уже гораздо дешевле, а когда 200-300 то должна стоить уже гораздо дешевле той, у которой пробег 100 смотреть на состояние можно было у старых машин 80-90х годов, но никак у современных полагаясь на то, что кузов и салон идеальны или как минимум устраивают, а все остальное можно починить!-починить можно, обойдется дороже чем купить изначально идеальное авто
Можно конечно и крайности обсудить, только зачем? ) ТС вроде не таксовал не ней. А если машина за 2-3 года наездила 10 тыс, то тут еще бабушка надвое сказала, лучше ли она той, что нормально эксплуатировалась. И причем здесь 80-90е, тогда авто тоже были не вечными и тоже требовали обслуживания. Нокиа 3310 была неубиваемым телефоном своей эпохи, а сейчас всем современные гаджеты подавай
Ее захотела жена а не я, а в свою очередь я повторюсь у меня пробег 344 сейчаз на авто и я очень рад что он такой ибо двигатель меня радует и я ни чуть не жалею что донор был с пробегом 320! И предыдущую машину я продавал с пробегом 300 и новый владелез до сих пор уже 2 года не думает не о чем, можно купить новый авто с движком 2.0 tfsi и влететь на поршневую! Все просто, все познается в сравнение.
Все правильно, все в сравнении Так вот когда человек продает авто он сравнивает с аналогами что есть еще в продаже и чаще почему то продает свое авто со скрученным пробегом как и другие авто в продаже, часть из которых дилерские с прозрачной историей! Опять таки когда человек покупает авто....он сравнивает все имеющиеся предложения и какой у человека должен быть аргумент и мотивация в пользу хотябы взять ваше авто?
Ну как минимум диллер это не залог хорошего без проблемного авто, с моей стороны авто обслуживалось как минимум ратковым и мной, мои посты можно прочесть и вынести для себя умозаключение, если это интересует искателя авто.
не хотел писать....про раткова и чип от него....да еще и с удалением заслонок-которые при глушение двигла убирают детонацию, которая каждый раз убивает механизмы а вообще интерес был как можно сделать грамотный чип без дино-стенда или хотя бы снятия логов на дороге??? какая причина продажи авто? на что в планах поменять??? знали перед покупкой авто о проблемах сажевого фильтра? что на сегодня с турбиной?
Людям, которые занимаются этим уже не первый год, наверно виднее, ибо клиенты от их деяний давно бы уже бежали. Так? Он же сам пишет, что ездит без этого чуда немецкой инженерии и не обламывается. Наверное всё же есть у вас к ним, какойта негатив!??
не смешите мои пятки! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964&page=14 почитайте внимательно и сделайте выводы! потом перейдите почитать на следующую страницу, а именно пост 287 за который меня забанили, вынеся предупреждение как "троллинг"! я не обсуждаю действия модераторов, я констатирую факт! попробуйте полазить по поиску данной темы и станет очень интересно! заранее извиняюсь перед автором темы и если он не против, то могу аргументов-ссылок сделать в его теме, могу и в личку кому интересно!
ты прав и попал в самую точку! -это я про клиентов опять таки если полистать их тему, то создается впечатление что они "боги" и всегда все сделано идеально и без ошибок НО! ошибок не бывает только у тех, кто ничего не делает! это я к тому, что на десятках, сотнях страниц нету совершенно ни одного отрицательного отзыва и ответ почему нету очень простой http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9076687&postcount=287 у меня нету никакого негатива совершенно ни к раткову, ни к мелкону, ни к кому либо еще! есть тема, есть форум-общаемся, обсуждаем, делаем выводы!
а теперь вообще без отхода от темы продажи авто! я потенциальный покупатель, так вот уважаемый продавец ВЫ указываете что авто прошло процедуру чип-тюнинга и ответьте пожалуйста на вопрос какая программа была залита в ваше авто??? на сколько ЛС, какой крутящий момент??? прошивка была залита заводская или индивидуально написанная? каким образом был проведен тест после обновления прошивки? после ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО чип-тюнинга ВСЕГДА клиенту выдаются соответствующие документы о работе, которые должны в обязательном порядке включать договор, графики-логи замеров ДО и замеров после! у ВАС есть что-нибудь?
Вы знаете о том что я был у Раткова, Петя не выдает логов, да и в принципе мне они не нужны, прошивку он правил мою с моего блока.
Ну понятно, что тема комерческая. Тему читал, и негатива не увидел. Ребята видимо заняты очень, и паралельно по существу отвечают. Попробуй поставить сябя на их место, какая бы у тебя была реакция? Пы. Сы Сам езжю без сажевика, проблем нет. Попробовал заглушить физически ЕГР( заглушкой) мотор вздохнул, чистым воздухом, без всяких О,Г, в замеси и запел другую песню! Вся кака на впуске результат работы клапана ЕГР. В сентябре буду его убирать програмно. Турбине не чего не будет, точно, для её вобще в идеале, чтоб выхлоп был прямой, безпрепятственная работа по отводу газов, но понятно, что так ездить не будешь.
Каким образом "правленная" прошивка проходила тесты? Какая достоверность информации что именно родная прошивка была изменена, а не залита новая ? -и тут же следом вытекающий вопрос-кто ее в действительности писал и какие результаты она выдает?
Не могу понять я на допросе? Если интересно вы берете контакт Раткова пишите ему в личку и он рассказывает вам о прошивке если сочтет нужным, я обыватель приехал и уехал.
а я покупатель, который должен выложить из своего кармана честно заработанный миллион рублей! вы конечно же не на допросе, можете отвечать-можете не отвечать на вопросы! -это дело хозяйское но тут как бы и в этом аспекте затрагивается вопрос чем лучше дилерское авто! на какое авто хотите поменять?
Попроси у человека вин, но из опыта все пригнанные машины из Европы имеют пробег за 200 тыс, а с меньшим просто было не выгодно пригонять из за цены!