Судя по описанию только ремонт головы. Ремонт 30-40 максимум стоит, если все остальное в порядке. Но что то прочитав комменты понятно почему автор гбц сам не делает и продает в таком состоянии.
Если было падение давления масла(аж до заклинивания ГБЦ), то высока вероятность повреждений в блоке-вкладыши, шейки КВ и пр. Так что тут пахнет полным разбором двс, дефектовкой как минимум. Опять же пока не соберешь мотор, не заведешь его-не проверишь работу акпп, полного привода, системы кондиционирования и пр. Тут надо все взвесить и посчитать возможные затраты.
Можно все таки написать , что именно было с авто? А то как то получает что ,"первый раз оторвал бампер об бордюр съезжая с него, сейчас стоит этот и пока не хочу красить ибо он тоже почти оторван" получается что нехило вы его о бордюр , что потом взяли новый телевизор и подрамник не так прикрутили.
за 4 года владением а6 с заниженной подвеской)) - бампер ни фига что то не отрывался))) с учетом выездом в лес за грибами)))))) и иногда паркуясь на тротуарах)))