Кстати, я б повесил машину на лр-клубе, там куча народа ищет 4.4тд мам, по твоей тачке там переписывался с двумя людьми, за одно развеешь все вопросы по сервиске, это там ее "забраковали"
Евгений, спасибо за отзыв, остальным, кто в поиске, он будет очень полезен, никаких обид, просто рад что отзыв независимого человека появился здесь
По моим наблюдениям на ЛэРэ клубе мало чего продаётся, рекордсменом по продаже считаю как и всегда ХХХ клуб. Появление таких людей как Вы , с адекватной оценкой продаваемого авто, это удача, думаю многие со мной согласятся, а заниматься писаниной еще и там, для меня не очень интересно. Можете кстати выложить здесь ваши посты из ЛР клуба по поводу забракованной сервисной книжки.Прочитают все, не утруждая себя заходом туда и поиском темы!!!
А не дороговато для стойки стаба и сайлентблоков? Или они у LR с серебряными втулками, чтоб быстрее изнашивались?)
Смотря где делать Там, куда мы заезжали на подъемник (известная сеть СТО в СПб) , работа с деталями именно столько стоит! Заказанный для осмотра мастер из АКлуба тоже отметил что это очень дорого, всё реально намного дешевле можно сделать.
плюсую ТСу, у нас запчасти на треть дешевле выходят. Работы там тоже стоят не плохо, 4000/1нормочас Ничего там особо не расписывалось, там вообще народ не многословен, просто написали мол подозрения есть и всё.
ну дицки колодки ( в оч ближ будущем) резина ну и фото бампера все же лучше показать тоже. Ибо делать все равно придется- а не просто полирнуть и не лень вам помогать друзьям, их знакомым, ездить показывать, тратить время... даже вот в москву съездил за ЛР)))
А вот просто предположить что человек может жить в Москве а строительные объекты расположены в Питере и он их ведёт здесь уже год, ну никак не предположить Ладно, давайте Вангуйте дальше Р.S.тормозные диски поменяли на 120 т.км и по их состоянию всё видно
Спасибо Но прокатившись в выходные за город и обратно серьёзно задумался оставить РР себе, а продать А6