Извиняюсь, что влезаю. В качестве поднятия темы Коллега, а можно вкратце ткнуть носом где изучить? На А7 и Ку7 есть такие движки гильзованные? Как узнать по машине? Или, может, они с какого-то года пошли на все Ауди без исключения, если да то с какого?
Вот народ пошел...выбирают машину по чугуну Машина норм, но дорого! Если бы стоял карбюратор с чугуном уже улетела бы!
Тут по форуму проскакивали ssp(программы самообучения) по этим движкам. Поищите поиском. Все движки 3.0 tfsi с 333 л.с. с чугунными гильзами. Те, что 310л.с.-не в курсе, 290- точно без них.
Вот когда купив такую машину с задирами, Вы лично прилипните на 200 рублей с движком, вот тогда и будете так говорить. Здесь есть замечательная тема: владельцам 3,2 fsi посвящается, почитайте, весьма познавательно! Если в кратце:этот стон у нас песней зовется!
Имхо ценник кажется завышен, насколько не берусь судить и должна также проводиться тщательная проверка перед покупкой. Но надежда только на пробег в 70 км, если реальный. Вот дизель с таким пробегом за такой прайс, думаю ,отскочил бы скорее всего...
Ценник снизил. сейчас в объявах 995тр поставил. Здесь не пойму как поменять в объявлении. auto.ru говорит что цена ниже рыночной теперь.
уважаемый это извините гонево! У меня два мотора, 290 и второй с а6 с7, там нет и в помине гильз, одни задиры! буквы caja и cgw
сами хоть откройте ssp там такого и в помине не написано!!! http://vwts.ru/engine/caja/caja_v6_tfsi_3_0_rus.pdf
crec / crea http://www.audizine.com/forum/showthread.php/693742-2016-3-0TFSI-on-A6-similar-to-2016-S4 Суть в том что в рестайлинговой а6 судя по всему стоит такой мотор. Просто в S4 b8 тоже 333 силы и там нету никаких гильз. А этот мотор это конечно интересно что они сами туда их поставили, но это совсем другая история.