Этот кузов первой А5 самый гармоничный и красивый, ни рестайлинг ни тем более убогая новая А5 не идут ни в какой сравнение, на мой взгляд. На мехнике вообще шик, А5 - это моя первая машина на автомате, хотел попробовать. Сейчас бы, скорее всего, взял бы на МКПП. На автомате ездить скучно и неинтересно, разве что в пробке стоять чуть попроще и то в совсем глухой. И дело не в разницах секунд разгона (тем более, я езжу спокойно), а в тактильных ощущениях, в полном контроле над авто. На супербе у меня механика, такой кайф иногда на нем прокатиться. Вариант у вас отличный, цвет тоже редкий и красивый, что и нужно для купе, а не белый или черный, но цена, все же, высоковата. Мне она видится в районе 750-850. По крайней мере, я бы рассматривал ее за такую цену, если бы хотел купить. В трейдине больше 600-630 не дадут.
Полностью согласен и поддерживаю. Сам именно этим руководствовался при покупке. По цене понимаю, что она немногим выше рынка. Но с другой стороны и рынка на А5 в таком состоянии и с таким пробегом нет.Минимальный пробег, который сейчас можно найти у А5 с мотором 3.2-около 100 000 км и выше. К этому пробегу могут устать натяжители цепей (а могут и не устать),форсунки, катушки. И катают эти машины в основном вчерашние студенты, являющиеся 3,4,5 собственниками. Т.е. вопрос тех. состояния и обслуживания остаётся открытым. При этом просят за них как раз в районе 800 000-850 000 руб. И здесь очень большая вероятность попасть на 100000-200000 т.р. На моей машине до 100 000 км. ещё ездить и ездить, при этом не боясь, что она потребует серьёзных вложений. Она масла ни грамма не берет.
Обязательно,здесь можно посмотреть:http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/wauzzz8t28a043032-pdf.564804/
По сути, если человек хочет именно этот кузов на полном приводе (как, например, когда-то я), то вариант один - 3.2 Quattro. Потому что дизель - это несерьезно для купе, а в расходе разницы особой нет, в динамике тоже, в налоге 20 тыщ в год (а в некоторых регионах еще меньше), но при этом дизель дороже на процентов 40-50% на вторичке, за эту сумму можно лет 10 налог платить, плюс зимой постоянно думать, где чем заправился и молиться, чтобы завелась, а 2.0Т Кваттро - проблемная поршневая и проблемный S-Троник. Так что выбор невелик. Но, главное, найти живой вариант, хотя это к любой машине относится.
Сразу видно, человек ел креветки, понимает на все 100 о чём говорит. Если есть серьёзное намерение купить А5,именно серьёзное, а не просто поговорить, то в голову приходят именно такие рассуждения, которые изложил SaneK_L. Всегда надо считать вкруг!Я никогда не понимал людей, которые не готовы переплатить 20 000 т.р. в год за транспортный налог, но при этом готовы литрами лить масло в ДВС от замены до замены,затем менять в нём кольца из-за масложора, затем думать о ремонте КПП и т.д. Таких примеров довольно много.
Дизель хорош, но не стоит из него делать культ. По 3.2 не слов, а из практики могу сказать следующее: два года назад у меня был роуд 3.2.Продал я его клубню с родным пробегом что-то около 105 000 км, тему найду-приложу. Так вот, на роуде вообще вопросов не было ни с цепями, ни с натяжителями ни с задирами. Масло брала 1-1.5 на 15 000 км, правда менял я его в два раза чаще и очень следил за машиной. И покупка А5 с таким же мотором для меня не стала неожиданностью, ни разу не пожалел. Уверен, что всё зависит от обслуживания. В частности по цепям и натяжителям-не стоит менять масло через 15000 км-для России это большой интервал.
Вот темка по Роуду.Очень хорошая машина. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prodam-avtomobil.454424/
Я говорю исключительно про купе. Там разница в расходе топлива ничтожна мала. На паркетниках типа Ку7, конечно, расход на дизеле пониже, чем на бензине, потому что здесь втсупает в игру вес и коэффициент сопротивления на скорости. Для купе это не так актуально. У друга олроуд дизель и бмв дизель. Постоянно проблемы с топливом, в мороза не может завестись, ждет оттепели. Если изначально взять живой экземпляр 3.2 (стоит отметить, что в А5 доработанный 3.2 (CALA), не путать с 3.2 от А6, от которого и пошли все эти страшилки про задиры и цепи) и качественно его обслуживать, то пробем с задирами не будет, а цепи, ну да, возможно, к 150-200 тысячам их надо будет поменять, но это стандратная процедура обслуживания, а не какие-то внезапные проблемы, и, что важно, цепь здесь не перескочет в случае чего, а будет просто греметь. Стоит это около 100-110 тысяч рублей, при этом на других движках тоже надо менять цепи, и разница в цене не прям сказать, что существенная. На супербе 1.8Т я менял не так давно, обошлось в 50 тысяч рублей. Если в данном экземпляре все в порядке с движком и пробег реальный 34 тысячи, то на ней можно ездить до 120-150 т.км. при должном обслуживании и менять только расходники. К 60-70, надо будет заменить подушки двигателя (тут без вариантов, двигатель тяжелый, по цене около 20-40 т.р.), и, скорее всего, подвеску переднюю (рычаги (в некоторых можно только сайлент-блоки), колодки-диски, по цене выйдет тысяч 50 с работой). Но при всем при этом, у автора цена все же высоковата.
отличное предложение! про налог часто ноют малоимущие, а про гемор моторов 3.2 громче других орут те, кто ездит на пакете молока и едва может поддержать его в достойном состоянии, меняя масло раз в 20 тыщ) удачи в продаже, ИМХО уйдет за 900 минимум!
Конечно уйдёт.Хотелось бы, чтобы попала в хорошие руки и как можно дольше оставалась в первозданном виде.
На самом деле странно другое, то что автор взял этот авто 4.5 мес. назад за 1100. Получается, что есть все же такие люди, выкладывающие такой прайс за неликвид для аудиовода. По машине претензий нет, кроме дисков- очень неубедительно, вы так и купили без нормальных дисков?к ней эксклюзив должны были идти...