Смотри если что гидроблок есть новый, недорого)))) Масло меняйте в АКПП там тайота VS, каждые 40-50 т.км. Мотор это надежен пежошный, в Москве их хорошо чипует Алексей Кондрашов, стоковую евро прошивку залить до 163 или 170 сил...можно.
масло в нем не меняли и охлаждения нормального на вольво не было вот и проблемы были....на 6 ступке TF80 и TF60 проблемы бывают..но очень редко.
Смотри если у тебя TF80 то гидроблок отдам за 20 т.р.(пробег 5 км), а всборе с АКПП 30 т.р.(пробег 57 т.км.), по акпп ошибка при переклюсение 3-4, гидроблок новый был установлен проблема не решилась...проблема в пакете фрикционов "Е". А ставил доп фильтр, термостат?! По мне так доп охлаждение на не чипованном дизеле нафиг не надо...ибо он не нагревается....
Там непонятно,вообще у меня awf21 но коробки говорят идентичны... Чипован...Вообще нюанс(или минус) этой коробки в том что она изначально бензиновая и вряд ли рассчитана на такой крутящий момент от дизеля....
могу дать примерить если что, походу это фордовское обозначение....вообще проблемы с акпп только видимо определенных версий....так как сам видел дизельные с5 на aisin с пробегом за 300....у меня на 3008 с айсин пробег был более 150 продал все ок, но я масло в акпп каждое 3 то меняю.