Тоже была а4 2008, модельного 2009 двигатель cdhb. Масло до 140 тыс. вообще не брала. Правда машина пробок не видела, эксплуатировалась преимущественно в трассовом режиме, так что бывают нежрущие масло ауди-)
Все верно. Самый беспроблемный - это BZB 160 л.с. У меня был Суперб с такми движком и на механике. Надежнее не придумаешь Главное, смотрите, чтобы была заменена цепь с натяжителем на детали нового образца. Это единственный косяк у этих движков, заводской просчет. Менять их неизбежно нужно до 100 тысяч, VAG рекомендовал до 60 тысяч км. Эта процедура у дилера обошлась мне в 45 тысяч рублей года 3 назад.
Этот двигатель предсказуемый и сюрпризов не принесет, т.к. сам проехал 165 т. км за 9 лет на А4 2009 модельного года на мешалке, масло кстати вообще не ел за весь срок эксплуатации, масло менял каждые 15 т. км., проблемы были только 2: 1) Цепь которую я сменил на 94 т км, и то без проверки по личной инициативе. 2) Помпа стала течь на 45 т. км, кстати помпу ставил с пассата B6. В целом двигатель не капризный, думаю 250 без капиталки отходить должен, и конечно же многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. А по поводу 152 сильного агрегата, там всё исправили с 2012 года, сам езжу на пассате 152 силы.
Слушайте ну у меня как бы штук 15 наверное уже было Ауди и сейчас 3, эксплуатируются примерно на 80% по пробкам и ни об одной не скажу что она масло жрет, а если за 7.5 ткм долью 400-500мл, да и то только для того чтобы всегда мах был без одного деления так я это жором масла вообще не считаю
Всё дело в том,что из этих 10-15% жрущих масло автомобилей раздули такое как будто каждая вторая страдает этим недугом.Не смешите этим бредом.
Я был в поисках а4 б8 дорест 1.8. смотрел, ещё с большими общался по телефону. Была например с пробегом 50, которая при спокойной езде жрала литр на 2 т.км, в основном говорят, что литр на 3т.км. НИ один(у кого родная поршневая) не сказал, что у него расхода нет или он ниже, чем 300гр на 1000км. Так что какие 10-15%? Поршни всем ставили одинаковые(с тонким маслосъёмным кольцом) и кто не поменял по гарантии, будет менять за свой счёт или отдаст это право бонусом новому владельцу
Дорестайла не было, поэтому обсуждать не имею право, но Рестайл был и 1.8(170) продавалась в лавке и 2(225) тоже пытался, расход за 7500км примерно 300мл( за расход это вообще не считаю) Вам эти 300мл 2деления придётся долить только в том случае если хотите чтобы всегда мах показывал, в других случаях можно вообще забыть. Поэтому не берите дорестайл, а возьмите Рестайл и все проблемы, а ещё лучше новую откатайте гарантию 4 года и не думайте о проблемах. Удачи
Спасибо! Разговор был именно за дорестайл, а там стоят движки ген2. Смотрел машину тестю, в итоге не рест ни дорест не устроил - и комплектации шлак и надёжность так себе. Остановился на теане в последнем кузове с минимальным пробегом и приятной комплектации(кожа, норм климат, баранка с подогревом, камеры кругового обзора). Для пенсии самое то)
Для пенсии согласен, но я бы для пенсии предпочёл небольшой дизельный паркетник, но каждому своё. У брата была теана, проблем не возникало.Удачной эксплуатации
Один мой «знакомый друг» купил в далеком в 2008 году а4 в кузове b6 с пресловутым AlT , так и льёт стабильно по литру на каждую пройденную тысячу километров,с момента покупки.Пробег к слову, уже перевалил за 350тысяч, расход масла не увеличился.Он по этому поводу не заморачивается, и говорит что будет искать также дешевую четверку b8 с масложором, ибо за проблему это не считает.Каждому свое. Кому-то капот тупо лень открывать лишний раз, кому-то денег жалко на масло , ну а кто-то не считает сложным перманентно с заливкой омывающей жидкости плеснуть чуть маслица в горловину двигателя.
Ничего не знаю про AIT, но на CDH*, насколько мне известно, болезнь прогрессирует до литра на 100км и залегания колец. Я не специалист, но считаю подобный режим работы неправильным для двигателя, даже несмотря на то что специалисты говорят: "доливай масло и не парься. Надоест доливать- привози машину и 150тр"
Ну да)) это я к тому, что болезнь прогрессирует на этих двигателях и потратить 350 литров на 350ткм не получится. Кстати, а знакомый друг при таком расходе на ТО масло меняет или только фильтра?)
Раз в 20-30тыс вроде как залазит фильтр менять.Политика такова : а зачем менять масло и фильтр, если оно всегда свежее.Движок аж блястииит
ДТП видимо первого собственника, возможно поэтому крашены правая задняя дверь и крыло. Двигатель CDHB