Так машина то не только из проблем должна состоять. Так вот Кэмри это мертвая машина, не даёт никаких ощущений, собственно её и используют в основном как такси или в корпоративных парках, там важнее надёжность, чем эмоции водителя...
Каких именно? Мне, даёт. Могу обосновать, в чём даёт. Во первых, вполне надёжная. Во вторых, вполне большая. В третьих, вполне не сносная. В четвёртых, примерно почти диванчик на уровне А100-С3, С4. В пятых, новее, живее. И давай не будем рассказывать, что моя С3 даёт какие то особые ощущения. Моя С3 мне даёт ощущение надёжности, а главное ощущение халявы. Ни капли вложений, по факту, и куча кайфов от грузовичка. Вот ,что такое С3 для меня., А как дом дострою, годика через три, наступит мечта, гольфик 2. Вот тогда и буду катать машины для души.
Тоже задумывался над вопросом, реально менять не на что. Увидел единственную альтернативу по качеству, кондовости и надёжности. Разумеется только с их родными турбопятерками, шестёрками, 3.2 или ямахой под капотом.
Всю жизнь на недоприводе. Сначала на заднем, последние лет 16 - на переднем. И чёт я себя неполноценным за рулём недопривода не чувствую. Возможно потому, что у меня голова, а не фонарь на плечах. А я ведь где только не был - и в горах в том числе. Вот там, в горах, мощности движка АВТ с длинноходной коробкой было недостаточно. Прямо скажу - под минимальный предел мощности было... Но в повседневной жизни это сочетание движка и коробки - имхо, лучшее из возможных на Б4. А может и не только на Б4...
Как сказал мой товарищ: "Пересев на полный привод можно не почувствовать эффекта "вау". Но поездив на полном и садясь в недопривод сразу замечаешь разницу ))" И я с ним согласен. У меня и то, и другое есть.
Так я и не утверждаю, что разницы нет. Я лишь утверждаю, что нормально ездить можно хоть на чём, при наличии головы на плечах. Вот лично в моём ареале с головами нынче проблема. Сплошь и рядом дорожные войны - что на трассах, что в городах. Читаешь инсту - она как фронтовая сводка...
А чё не АВК ? Как по мне , так это лучшее сочетание для Б4 с двигателем 2 L Ну смотри сам : объем один , момент в разы выше .. , на АВК есть масляные форсунки в блоке .. По расходу - одинаково ) По ресурсу - АВК лучше . И не представляю , как ты крутишь свои 90 сил , чтобы он как то ехал .. а не дай бог , пойти на обгон .. при твоей " самой лучшей длинной КПП " .. забыл добавить , и налог , вофка платим одинаковый )) я бы еще понял ниже ряд : 1.8 или 1.6 .
И попроси у кого либо пусть прокатят тебя под старость лет , на полном приводе , пусть Субароводы , но лучше Ауди кваттро .. не просто на дачу , а на скорости по серпантину .. Почувствуй , так сказать разницу )
Интересен момент, вроде здесь обсуждается продажа "сотки" и что взамен. А Камри, С80 и прочее - это ведь гораздо дороже. Ведь альтернатива - авто за 100...150 тысяч объективно, ведь так? Тогда Фокус первый, Нексия, Леганза, Омега Б, что-то такое. Лично я кроме Леганзы и Нексии достаточно долго ездил на всем вышеупомянутом. Омега - по мне, кондовее "сотки", грубее, что ли. Не такая мягкая, не такая интересная. Фокус - 2 литра на "автомате", мне нравилось, юркий шустрый и достаточно комфортный авто. Камри (узкоглазая, 40-ка, что ли) - неплохой крейсер, мотор был 2,4 на автомате, не быстрая, но некое ощущение "баржи" в хорошем смысле слова схоже с Ауди. С80 именно с V8 - нравилась безоговорочно, особенно звук двигателя. Мягкая толстая кожа, хорошая шумоизоляция, шильдик "V8" давал +100 к самодовольной улыбке )
А, ну ещё Каризма, Лансер, даже Аккорды есть в цену "сотки". Логан... Да, последний уныл капец, но со своими задачами справляется на отлично.
Обычно, когда меняют автомобиль, обычно продают старый и добавляют некоторую сумму, чтобы взять автомобиль дороже (ага, сказал тот, кто поступил ровно наоборот, взяв А4, по цене предыдущей бочки). В первом посте темы, речь идет о сумме, эквивалентной 600 тыс. руб. Он уныл настолько, что не каждый сможет такое пережить... Да их не осталось уже. Сгнили все поголовно. Вот так обычно выглядит десятилетний второй фокус: Первый фокус в хорошем сохране, найти сложнее чем 45й кузов. Да и на дорогах встречаются реже соток...