По моему, кто рассчитывает на старое авто, на первое место выходит ремонтопригодность, а не обгаджетость и внешний вид. А солидность А6 не компенсируется мутотенью по разборке всей морды только для того, чтобы поменять выпрямитель на генераторе.
Три года езжу, больших проблем не ощущаю, только устраняю старые недочеты бывшего владельца. Так что если автомобиль в хорошем состоянии, то на нем ездить и ездить, а морду раз за 3-5 лет разобрать можно, за одно и регламентные работы сделать всему к чему позволяет добраться снятый передок.
Видел в сервисе a6 2.2t aan - так там ко всему доступ удобный, на 2.8 тоже самое, + подвеска дешевле, вот они и в цене
S6 У меня были две С4 с двигателем 2.8, там можно было самому целиком залезть между двигателем и радиатором с ключами
ну правильно мотор меньше место больше да подвеска дешевле крепче ну зато меньше комфорта против много рычажки и в какой это они цене?
С 2.8 там тоже места полным полно. Дело в более грамотной подкапотной компновке и отсутствии экономии на длине капота
Спустя месяц я все таки продал ее)))) не знаю радоваться или плакать))) Теперь все ее проблемы перешли новому владельцу))))
изначально стояла 290, не звонили , как поставил 275 начали звонить. Ушла за 265 , без моих чехлов и новых покрышек летних, можно сказать чисто еще комплект дисков отдал))))