Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    поподробнее можна? :)

    какие каналы, что значат цифры.. или где почитать можно?
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Странно, у меня больше хавает и не дымит.. :)
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ты же вроде капиталил?
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Кстати,может кто знает как закрутить датчики детонации не снимая коллектора?Какой нехороший человек написал тут,что их нужно тянуть с моментом 10,ну я и затянул...А нужно 20!Пальцы сцуко стучат особенно на второй на полном газе...
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Битой длиной 150мм под шестигранник - и сверху легко достанешь без разбора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Мужики, назрел очередной вопрос. Как лучше заменить напорный шланг ГУРа на V6? Кто-то пишет, что вакуумник снимают, кто-то так добирается. А если снять впускной коллектор, проще будет? Вакуумник снимать не хочется...
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Лучше сними вакуумник а не коллектор!Сцуко,оказывается в эльзе написано,что после снятия коллектора нужно головы протягивать!!!
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Прям оба?ты так делал?Просто нужна уверенность!Смотря на них-кажется что можно,но уверенности в этом нет.Особенно в левом если лицом к капоту стоять.
     
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Блин, вакуум не хочу трогать, его и откручивать говорят геморно из салона.
    А насчёт протяжки головок может и верно, коллектор то их в стороны распирает. Думаю, если коллектор затягивать правильным моментом, то ничего не будет. Снимал я до переборки мотора пару раз, всё нормально.
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да я вот тоже снимал)))Ещё и ДД неправильно прикрутил :cry:
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да не, то я на прошлой сотке головы капиталил..
    на этой одна голова откапиталена - пришлось снимать из-за болта заслонки..
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Всё верно. Датчики детонации на AAH следует тянуть моментом 20 Нм. Буквально вчера для товарища в эльзе смотрел и ключик динамометрический ему давал ))

    Кинь ссылку где написано про 10 Нм, поправлю.
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    В ELSA есть, если поподробнее.
    у меня дома есть пдфка на более чем сотню страниц, на англ.яз, если интересно, могу скинуть:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну может планка крепления топливной рампы может помешать, так на это удлинитель с караданчиком есть, да и открутить 2 винта невелик труд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Если поиметь спец образом загнутый ключ, снять шумоглушитель и немного сломать себе руки))))) то можно добраться и без снятия вакуумника. у меня получилось, правда я левша и делал на яме снизу и сверху. очень неудобно и долго, но разборки зато минимум. Ставить вакуумник, вернее закрутить правую верхнюю гайку(кажется) еще то веселье))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да я уж и не помню... но мне эта цифра в голову въелась и... Я думал что это воздух всасывается сильно-тональность такая,а потом прислушался,вспомнил и подумал что я не совсем умный человек)))Пока тепло надо перекрутить!
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Уплотняется соединение шланга к рейке шайбами? Летом ведь менял рейку попутно с ремонтом двигателя и нифига не помню, что там за штуцер. Некоторые пишут, что там резиновые колечки, но присоединительный конец шланга такой, что вроде только шайбы медные или алюминиевые туда можно поставить...
     
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Кстати, у меня до ремонта масла уходило грамм 500 на тысячу, тоже дыма не было...
     
  19. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    А у меня дымит с моим расходом, густоватый белый дым даже летом на холостых:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Белый дым это вроде как не масло...