Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Роман давай отдам тебе выточенные втулки. Нет времени заниматься рычагами.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    лошары...
    вроде бы элементарная вещь...
     
  3. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Ну и что? (это про элементарность) Мало что ли уродов, которые вместо съёмника шаровых используют кувалду?! :down:
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    В сервисах все кувалду и используют!Зимой было впадлу в яме рычаг менять-поехал в нормальный сервис.Смотрю-кувалдой по шаровой х..ячит,я подорвался-сам рычаг достал из ноги.Потом он начал блины также на подьемнике гайковертом закручивать,говорю-что ж ты делаешь?он отвечает что все ок,всем так делаю никто не жаловался.Пошел к мастеру главному-говорю ему про блины,гайковерт,а он отвечает что все ок,так нужно затягивать.короче пришлось ехать в гараж протягивать...
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Просто таким механикам еще не попадало от клиентов.
    Авилоновские слесаря не такое исполняли. Из 100 слесарей 5 пряморуких профессионалов. Остальное просто оналы.:nod:

    Кстати на МВ вся подвеска разбирается именно кувалдометром(так быстрее и вреда никакого нет, главное пыльники не задеть). :D
     
  6. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    подскажите, как достать из приборки индикатор пробега
     
  7. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #2147 SANKAO, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Насколько быстро шаровая в рычагах лемфердер убивается по нашим подмосковным дорогам?

    П.С. потек напорный шланг гур. Оригинал решил не брать, а отдал в контору на перепрессовку. В итоге примерно через 30-40 минут езды при повороте вправо рейка как будто "закусовала", что дополнительно сопровождалось вибрацией, и изменился звук работы насоса гур (насос zf, ему полтора года). С конторы, которая перепрессовывала взятки гладки-не течет, значит все ок (хотя про клапан-дроссель или что там стоит я их заранее предупредил). Итог: в срочном порядке поиски оригинального шланга и нашел я его в наличии за 9260р. После замены все пришло в норму. Так что перепрессовка в моем случае не помогла хотя в соседних темах народ пишет, что и от трактора шланг годится.
     
  8. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    разбираешь приборку до платы, откручиваешь 4 винтика с обратной ему стороны и тянешь, он немного прилипший к плате будет.
     
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я два года слушал, как гудит насос. Вот неделю назад тоже шланг поменял (стоял колхозный) на б/у оригинал, теперь тишина.
     
  10. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Добрый день всем!
    Похолодало, всплыли старые проблемы.
    Подскажите, если кто сталкивался или знает.
    Заводишь на холодную, в окошке на приборке мигает красный воскл. знак и пищит секунды три.
    Проргреваемся, едем. Подъезжаем к светофору, нейтралку включаем,начинают плавать
    холостые до 300-400 об.иногда даже глохнет. И такая хрень до полного прогрева (90гр).
    Ваг ком ошибок по двиглу никаких не выдает. Летом т.е когда тепло такого нет.
    Кто виноват, и что делать?))
     
  11. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    А6 АСК
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Первое проверь на соответствие температур в приборке-в вагкоме и реальной. Датчики температуры стоят сзади голов.
     
  13. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    в вагкоме смотреть в какой группе?
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Блоки эбу разные, но на АСК должно быть так:
    Блок 01 мотор-08 блоки измерения-001 группа второе окно
    Температура прогретого мотора должна быть плавать в районе 95-105 град.
     
  15. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    При замене топливного фильтра надо ли менять уплотнительные кольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    А на приборке показывать 90град?
    Там два датчика температуры, они дают информацию для разных систем?
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Надо. Идут в комплекте с фильтром(не у всех производителей).
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На приборке должно четко стоять на 90 град и не отклонятся(не важно стоишь в пробке два часа или едешь по трассе со скоростью 150км.ч). Так устроенна приборка на А6.

    Стоит два датчика-один двух контактный второй 4х контактный. Один дает инфу только в эбу мотора(2х). Второй на приборку, на перегрев и климат(4х).
     
  19. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    На приборке так и есть,всегда 90.
    а если двухконтактный неисправен,то вагком его не увидит?
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если имеешь ввиду наличие актуальных ошибок-то не увидит если он вообще не помер(в плане обрыв цепи и в таком духе).