Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я ставил, и верхние и нижние.Полёт до сих пор нормальный!Нижние конечно хуже оригинала, но не намного.А вот производителя не знаю(((
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Нужен как раз производитель. ))
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я ставил TYG (AD88001K). Передние малость кривоваты (при установке выпрямляются), да и короче где-то на сантиметр. Задние - нормально. Сразу купил комплект оригинальных креплений (пружинных зажимов по экзисту), ибо те, что в комплекте, говно. При установке на двери выяснилось, что к двери прилегают неплотно. Пришлось крепления дорабатывать напильником и изнутри притягивать изготовленными из пластиковой канистры П-образными пластинами. В результате более-менее нормально получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8

    Купил недавно в автодоке за 1 тыр комплект верхних молдингов от SFEC, чисто посмотреть....Это ЧТО ТО((((, я конечно же не расчтывал прям как оригинал, но что ТАКОЕ Г...НО даже не думал.. Кривые "сабли" в 3-х плоскостях, поставить можно только маленькие передние на крыло с эмблемой.. Но деньги заплачены, надо что то придумывать...Вообщем соорудил импровизированный "стапель" из деревянных реек на доске с "прессформой" тоже из реек. Молдинг в стапель, нагрев феном 3..5мин, далее прессом... И ничего так получилось, все выровнял, есть теперь на замену моим оригинальным комплект без стальных ржавеющих профилей внутри, можно сказать вечные молдинги. Вообщем "до нужной формы доработать напильником". Ну а в качестве заготовок для молдингов очень даже ничего))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #2346 слава., 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Какие мнения будут?
     
  7. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Недавно на трассу выезжал. Так при обгоне на 4ой, скорость около 120, так тупит, что кажется на велике можно резвее ускориться:hot:, приходилось на третью перевтыкать, и то, толку почти нет. Походу план действий на выходные созрел, лишь бы погоды стояли.
     
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    VAG-COM блок абс не видит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #2349 Xitroman, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Сигналы с датчиков различаются, смотри/ровняй зазоры по всем датчикам, может провод где отгнил. Было такое что при трогании АВС начинал работать, и при первом же нажатии на педаль такая же ситуация - оказалось, раскрутилась гайка на ступице заднего колеса, подшипник разъехался, колесо просто восьмеркой виляло, но т.к. все было зимой, скорости небольшие, то и заметил не сразу. Лампочка неисправности АБС не загоралась, но вагалка сразу ошибку по нужному колесу показала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Да вагалку руки не доходят настроить.
     
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А это вариант кстати! :thumbup: Пару лет назад пытался вытащить левый передний датчик, но не смог, свернул ему башку. После того загорелась лампочка, и приходилось АБС отключать кнопкой на панели. Недавно купил б/у, поставил и теперь стало как я писал. Может датчик чуток другой оказался, надо будет посмотреть-сравнить. Жаль свой старый выкинул.
     
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #2352 Xitroman, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    То что другой это врядли - на кучу аудей они одинаковые шли, отличались только способом крепления. В принципе можно просто сопротивление обмотки каждого датчика померить, сравнить и все сразу увидишь - большой разницы быть не должно. Только их все отключать нужно будет, а разъемы там неудобные и хрупкие - поострожней открывай. А мозги на АБС все таки надо повагать, ибо мрут они не редко, можешь просто время зря потратить. И денег тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Да в принципе не срочно, на своей практически не езжу, но естественно в порядок надо привести систему, натура такая, если что то есть, должно работать.:shuffle:
     
  14. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    однозначно по датчикам разница . вагалку подключаешь и смотришь . очень всё наглядно показывает какое именно колесо глючит
     
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    +1. я как-то в теме по молдингам приводил фотографии как сделаны новые оригинальные и как выглядят китайские после года использования. через год использования они выглядели так, как оригинальные через 10-15лет. в морозы за минус 20 они превращались в пластмассу. посмотрел я на эту хрень и пошел купил оригинал. поставил - все зазоры тютелька в тютельку. аж глаз радуется. верхние - стояли, пока по разборкам не нашел живые оригинальные. нашел - выкинул в помойку. короткие, кривые как сабля, не прилегают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #2356 3StYlER, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6842741&postcount=419
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А что будет, кстати, если шланг вакуума снять с РДТ? лучше ехать будет но больше жрать?
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    На больших оборотах тупить будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    почему?
    кстати, как рдт работает, при большем вакууме на входе он увеличивает давление в рампе?
     
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Как то так. Давление в рампе на 2,6..2,8 на ХХ 3,8 bar, на макc оборотах 4,2 bar, в цифрах могу немного ошибаться, но суть такая же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...